Currency Charts: AUD to CAD

AUD/CAD financial instrument is a cross pair showing the value of the Australian dollar in Canadian currency. This asset consists of monetary units, which are called raw materials. The economy of Canada and Australia is largely dependent on the export of natural resources. Changes in prices for wood, wheat and crude oil have the greatest impact on the quotes of this currency pair.

Interesting facts

The Australian dollar appeared in 1966. It was introduced instead of the Australian pound. The history of the Canadian dollar began even earlier. This currency went into circulation in 1858.

USD is not directly present on the AUD/CAD chart; therefore, the currency pair falls into the category of crosses. At the same time, without the participation of the USD, transactions with this financial instrument are still not made. AUD is first converted to USD and only then to CAD and vice versa. Quotes of the currency pair appear on the platform with 4 or 5 decimal places. It all depends on which platform you use for trading.

AUD/CAD is not a popular instrument. Most traders rarely use it for trading. AUD/USD and USD/CAD currency pairs are much more popular. They are considered more liquid. In addition, the spread on the specified currency pairs is smaller.

The most active trading on AUD/CAD takes place on Wednesday and Friday. The greatest volatility occurs at the intersection of the American and European trading sessions, as well as on the Asian.

What affects the AUD/CAD exchange rate?

The Canadian economy is largely linked to the United States’ economy. Both countries are partners in the NAFTA contract. It is necessary to monitor the release of fundamental economic indicators and to monitor the level of the two countries’ trade balance. Brent crude prices are also likely to have a strong impact on the AUD/CAD chart. This is due to the fact that Canada is one of the largest exporters of “black gold” to the world market.

The economy of Australia is more connected with the countries of Southeast Asia and New Zealand. The country specializes in the export of grain, food, wool, gas, coal, metals and oil. Much of the Australian products come from China, Japan and India. The country also has strong economic ties with the United States.

Changes in the trade balance with major partners have a huge impact on the value of the Australian currency. The cost of gold and wheat can also have a significant impact on the AUD. We recommend following the policy of the Reserve Bank of Australia, the level of unemployment in the country and other important macroeconomic indicators.

Dynamics o AUD/CAD quotes

This cross-pair is characterized by sharp jumps in the exchange rate with consistent movement within the formed price range. The quotes history shows that AUD/CAD quotes dropped many times. In the midst of the 2008 crisis, quotes reached a level of 0.7154. Previously, the pair reached a minimum in 1996. Back then, the AUD/CAD exchange rate fell to a mark of 1.1096.

This cross-pair has good potential for a medium and long-term trade since it tends to move for a long time in the same price band. Keep in mind that occasionally the exchange rate moves beyond the indicated framework. Trading this currency pair is quite risky, especially on small timeframes. Unexpected jumps can bring both high profits and substantial losses.

Scalping proponents, on the contrary, value this financial instrument. The sudden intraday jumps make it attractive for a given trading style. However, the relatively large spread substantially negates this advantage of AUD/CAD.

Something went wrong
Message:

График AUD/CAD и курс валют Австралийский доллар – Канадский доллар

Финансовый инструмент AUD/CAD — кросс-пара, показывающая ценность австралийского доллара в канадской валюте. Данный актив состоит из денежных единиц, которые называют сырьевыми. Экономика Канады и Австралии во многом зависит от экспорта полезных ископаемых. Наибольшее влияние на котировки этой валютной пары оказывают изменения цен на древесину, пшеницу и сырую нефть.

Интересные факты

Австралийский доллар появился в 1966 году. Он был введен вместо австралийского фунта. История канадского доллара началась еще раньше. Эта валюта попала в обращение в 1858 году.

USD на графике AUD/CAD напрямую не присутствует, поэтому валютная пара относится к категории кроссов. При этом без участия американского доллара сделки по этому финансовому инструменту все равно не совершаются. AUD сначала конвертируется в USD, и только потом в CAD, и наоборот. Котировки валютной паре поступают в терминал с 4 или 5 знаками после запятой. Все зависит от того, какую платформу вы используете для торговли.

AUD/CAD не является популярным инструментом. Большинство трейдеров достаточно редко используют его в торговле. Намного большей популярностью пользуются валютные пары AUD/USD и USD/CAD. Они считаются более ликвидными. Кроме того, спред по указанным валютным парам ниже.

Наиболее активные торги по AUD/CAD происходят в среду и пятницу. Наибольшая волатильность происходит на пересечении американской и европейской торговой сессий, а также на азиатской.

Что влияет на курс AUD/CAD?

Экономика Канады во многом связана с США. Оба государства являются партнерами по договору НАФТА. Необходимо следить за выходом фундаментальных экономических показателей, и отслеживать уровень торгового баланса двух стран. Цены на нефть Brent также способны оказать сильное влияние на график AUD/CAD. Это связано тем, что Канада является одним из крупнейших экспортеров «черного золота» на мировой рынок.

Экономика Австралии в большей степени связана со странами Юго-Восточной Азии и Новой Зеландией. Страна специализируется на экспорте зерна, продуктов питания, шерсти, газа, угля, металлов и нефти. Значительная часть австралийской продукции приходится на Китай, Японию и Индию. Страна также имеет крепкие экономические связи с США.

Огромное влияние на ценность австралийской валюты оказывают изменения в торговом балансе с основными партнерами. Стоимость золота и пшеницы также способны оказать существенное влияние на AUD. Рекомендуем следить за политикой Резервного Банка Австралии, уровнем безработицы в стране и другими важными макроэкономическими показателями.

Динамика котировок AUD/CAD

Для этой кросс-пары характерны резкие скачки курса с последовательным движением внутри сформированного ценового диапазона. История котировок показывает, что котировки AUD/CAD многократно снижались. В разгар кризиса 2008 года котировки достигли уровня 0,7154. Ранее пара достигала минимума в 1996 году. Тогда курс AUD/CAD упал до отметки 1,1096.

Данная кросс-пара обладает хорошим потенциалом для средне- и долгосрочной торговли, поскольку она имеет тенденцию двигаться продолжительное время в одном ценовом коридоре. Учитывайте, что периодически курс выходит за обозначенные рамки. Торговать данной валютной парой довольно рискованно, особенно на небольших таймфреймах. Резкие скачки способны принести как высокую прибыль, так и существенные убытки.

Сторонники стратегии скальпинга наоборот ценят этот финансовый инструмент. Резкие скачки внутри дня делают ее привлекательной для данного стиля торговли. Однако относительно высокий спред существенно нивелирует это преимущество AUD/CAD.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94743
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65522
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.874.787
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.08017
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.70926
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.69145
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене378.924
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4114.114
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.64599
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.55971
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.07869
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44513
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.90693
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4123.114
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3726.1196
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4011.052
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.7781
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.58813
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.392.2489
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.5424
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.59.10283
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.16761
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.519.8787
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.81454
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.71939
Ошибка
Сообщение: