Currency Charts: AUD to CHF

AUD/CHF chart shows the value of the Australian dollar against the Swiss franc. CHF is called a high-tech financial instrument and AUD – a commodity and highly profitable.

Basic information

In terms of liquidity, the AUD/CHF currency pair is considered less attractive than other Forex instruments. Its volatility mostly does not exceed one hundred points. It is believed that the most active trading day is Wednesday. On the contrary, Monday is characterized by weaker volatility.

Peaks of trading activity are observed during the opening of trading sessions in Asia, Europe and America. The volatility of the pair is the highest from 7 am to 4 pm GMT. At other times, trading of this financial instrument is significantly lower.

The key factors affecting the dynamics of the AUD/CHF exchange rate are as follows:

  1. The release of news on the economy of Switzerland and Australia. For example, the unemployment rate, a change in the loan interest rates or unemployment rates;
  2. Important events in the world politics of both countries;
  3. Changes in commodity prices;
  4. Natural disasters and other large-scale unforeseen events

All of this must be taken into account when making forecasts for this financial instrument. AUD/CHF is not the most popular asset among traders, but it can be used successfully for profit.

Features of a currency pair

About 90% of changes in the AUD/CHF exchange rate occur due to the Australian currency. This is due to the fact that the Swiss franc is a more stable currency. Its exchange rate is the most stable in comparison to the monetary units of other European countries.

The stability of the CHF is ensured by the wise policy of the Central Bank and the characteristics of the Swiss economy. AUD is a more dynamic currency. It is actively used by traders and investors in the international currency market. Its peculiarity is that AUD intensely reacts to any changes in the Australian economy.

During global crises, the Swiss franc is less responsive to them than other currencies. CHF is often referred to as a safe-haven currency. Given this feature, it will be more appropriate to open a short position on AUD/CHF during global economic shocks. The Australian dollar, unlike the Swiss franc, reacts to any destructive phenomena more clearly.

Australia has close economic ties with New Zealand, Japan and China. These countries account for the bulk of Australian exports. The better economic performance in these countries, the stronger AUD becomes. If crises appear in these countries, this will lead to a decrease in Australian exports to them, and therefore weaken AUD.

The average daily volatility of this financial instrument varies between 100-200 points. Such indicators are convenient for both scalping and long-term strategies. The EUR/USD currency pair has approximately the same parameters. However, the spread level for AUD/CHF is much higher. This is a cross-pair, so when working with it, double-conversion occurs with the participation of USD. Therefore, AUD/CHF is better suited for medium-term and long-term strategies.

Forecasts on AUD/CHF

Analytics for this currency pair is carried out in the same way as for other financial instruments of the Forex market. It is necessary to carry out a knowledgeable technical analysis, identifying trends of all major timeframes, and levels of resistance and support, etc. Also, all this must be compared with fundamental indicators. Be sure to follow the news related to AUD/CHF.

Something went wrong
Message:

График AUD/CHF и курс валют Австралийский доллар – Швейцарский франк

График валютной пары AUD/CHF показывает ценность австралийского доллара по отношению к швейцарскому франку. CHF называют высокотехнологичным финансовым инструментом, а AUD — товарным и высокодоходным.

Базовая информация

По уровню ликвидности валютная пара AUD/CHF считается менее привлекательной, чем другие инструменты рынка Форекс. Ее волатильность преимущественно не превышает ста пунктов. Считается, что наиболее активным торговым днем является среда. Понедельник напротив отличается более слабой волатильностью.

Пики торговой активности наблюдаются в период открытия торговых сессий в Азии, Европе и Америке. Волатильность пары наиболее высокая с 7 утра до 4 вечера по Гринвичу. В другое время торговля по этому финансовому инструменту существенно ниже.

Ключевые факторы, оказывающие влияние на динамику курса AUD/CHF следующие:

  1. Выход новостей по экономике Швейцарии и Австралии. Например уровень безработицы, изменение учетной ставки или показатели безработицы.
  2. Важные события в мире политики обеих стран.
  3. Изменения цен на сырье.
  4. Природные катаклизмы и прочие масштабные события непредвиденного характера.

Все это нужно учитывать в ходе формирования прогнозов по данному финансовому инструменту. AUD/CHF не является самым популярным активом среди трейдеров, однако его можно выгодно использовать для получения прибыли.

Особенности валютной пары

Порядка 90% изменений курса AUD/CHF происходит по вине австралийской валюте. Это связано с тем, что швейцарский франк является более стабильной валютой. Ее курс наиболее устойчивый в сравнении денежными единицами других европейских стран

Стабильность CHF обеспечивается мудрой политикой Центробанка и характеристиками швейцарской экономики. AUD — более динамичная валюта. Она активно используется трейдерами и инвесторами на международном валютном рынке. Ее особенность заключается в том, что AUD остро реагирует на любые изменения в экономике Австралии.

Во время кризисных явлений мирового масштаба швейцарский франк меньше других валют реагирует на них. CHF часто называют «валютой — убежищем». Учитывая эту особенность, во время глобальных экономических потрясений правильней будет открывать короткую позицию по AUD/CHF. Австралийский доллар более явно реагирует на какие-либо деструктивные явления, в отличие от швейцарского франка.

Австралия имеет тесные экономические связи с Новой Зеландией, Японией и Китаем. На эти страны приходится основная доля австралийского экспорта. Чем лучше экономические показатели в этих странах, тем крепче становится AUD. Если в перечисленных государствах появляются кризисные явления, это приводит к снижению австралийского экспорта в них, а следовательно ослабляет AUD.

Средняя дневная волатильность данного финансового инструмента варьируется в пределах 100-200 пунктов. Такие показатели удобны как для скальпинга, так и для долгосрочных стратегий. Примерно такими же параметрами отличается валютная пара EUR/USD. Однако уровень спреда по AUD/CHF значительно выше. Это кросс-пара, поэтому при работе по ней происходит двойная конвертация с участием USD. Поэтому AUD/CHF лучше подходит для среднесрочных и долгосрочных стратегий.

Прогнозы по AUD/CHF

Аналитика по данной валютной паре осуществляется также, как и по другим финансовым инструментам рынка Форекс. Необходимо осуществить грамотный технический анализ, определив тренды на всех основных таймфреймах, и уровни сопротивления и поддержки и т. д. Также все это нужно сопоставлять с фундаментальными показателями. Обязательно следите за новостями, связанными с AUD/CHF.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.95524
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65498
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.875.855
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.08527
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.71541
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.68554
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене379.397
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4115.789
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.64021
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.56706
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.07452
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44509
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.89757
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4124.438
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3726.3732
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4010.6068
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.78022
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.3992
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.386.1664
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.2822
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.58.61073
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.17362
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.520.7853
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.82708
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.74552
Ошибка
Сообщение: