eBay

In 2011, the eBay online auction topped the ranking of companies operating in the IT industry. The Corporation is the largest in the world. It is considered one of the most rapidly developing projects. The stock is blue chips. For many investors, the acquisition of eBay equity securities is regarded as a profitable investment. The company has a rich history and huge growth potential.

Main characteristic

Pierre Omidyar founded eBay. The future creator of the project was born in France, but then his family moved to the United States. Since childhood, Pierre was interested in computer technology. In 1988, he successfully graduated from Tufts University in Computer Science. Further, Pierre Omidyar worked at the world-famous Apple concern, where he was engaged in the development of software for the Macintosh OS.

In 1995, Pierre Omidyar created an online auction page, which was initially called AuctionWeb. From this moment you can talk about the start of the eBay project. Initially, the auction was utterly free, so it was able to attract many users from around the world.

In 1997, the site was renamed eBay.com. Soon, the service began to actively develop due to the involvement of entrepreneurs and large companies. The essential advantage of the site was the absence of commission fees. Other similar sites took a commission of 30% from users.

The increase in popularity led to the decision to introduce a symbolic commission of USD 0.06 per unit of goods. The funds received went to the development of the service. In 1998, the number of transactions on the site exceeded 10 million. The founder of the resource decided to attract a professional manager to the site. Margaret Whitman, who previously worked for Hasbro, a children’s toy company, was hired.

With her arrival, the rapid growth of eBay begins. The company decided to buy out all the local auctions in the world and made a deal with the Internet provider AOL. This has led to an increase in user confidence in the service. The project implemented the function of checking bidders through the bases of financial organizations, which significantly increased the safety of working with the site.

Soon, the functionality of the service added the ability to pay for goods by bank cards. Then the company bought one of the most popular electronic payment systems PayPal. eBay is currently the most significant US IT corporation. The company’s capitalization has long exceeded USD 40 billion.

At eBay auctions, users can purchase a wide variety of products. For example, the world’s only McLaren F1 sold on this service. The sale presents a wide range of products. Among them, unique things are often found. For example, some users sell through eBay the contents of the trash can, water from the cup of the famous Elvis Presley, etc. The platform unites millions of users. Among the bottom, there are both ordinary people and business representatives.

Trading recommendations

To trade eBay stocks is quite safe. Equity securities have shown incredible growth since the start of the company. The concern is steadily increasing its capitalization from year to year. Buying eBay stocks can be a very profitable investment.

To successfully trade equity securities of this company, you need to use both technical and fundamental analysis. Study eBay financial statements, read analytics and keep up with other relevant IT news for the world. In trading, use adequate money management. You should not risk in one transaction the amount that exceeds 5% of your deposit. Use pending orders in the trade. With their help, you can protect yourself from possible losses and automate your trading system.

Stock quotes - current exchange rate and chart

InstrumentDescriptionSpreadCost
PetroRabigh Stock PetroRabigh - course and charts1013.77
Citigroup Stock Citigroup - course and charts655.6
manchester-united Stock manchester-united - course and charts1017.64
Exxon Mobil Stock Exxon Mobil - course and charts649.02
NIKE Stock NIKE - course and charts6101.06
Santander group Stock Santander group - course and charts82.54
COCA-COLA Stock COCA-COLA - course and charts647.83
JPmorgan chase and CO Stock JPmorgan chase and CO - course and charts6106.46
MICROSOFT Stock MICROSOFT - course and charts6182.87
Chevron Stock Chevron - course and charts696.19
BankSaFrans Stock BankSaFrans - course and charts2530.13
Facebook Stock Facebook - course and charts6226.22
ArabBank Stock ArabBank - course and charts1520.83
BHPBilliton Stock BHPBilliton - course and charts615.89
BOEING Stock BOEING - course and charts10184.13
SaudiBriBank Stock SaudiBriBank - course and charts1022.73
GenElectric Stock GenElectric - course and charts67.66
FERRARI Stock FERRARI - course and charts10173.94
ChinaRail Stock ChinaRail - course and charts125.23
Iberdrola Stock Iberdrola - course and charts59.91
PacificSec Stock PacificSec - course and charts63.11
Sberbank Stock Sberbank - course and charts8212.75
RiyadBank Stock RiyadBank - course and charts817.41
AMAZON Stock AMAZON - course and charts242460.1
GoldmanSach Stock GoldmanSach - course and charts6214.76
Something went wrong
Message:

Акции eBay (EBAY) — график и стоимость

В 2011 году интернет-аукцион eBay возглавил рейтинг компаний, работающих в сфере IT. Корпорация является крупнейшей в мире. Она считается одним из самых бурно развивающихся проектов. Акции компании являются «голубыми фишками». Для многих инвесторов приобретение долевых ценных бумаг eBay считается выгодным вложением. Компания имеет богатую историю и огромный потенциал роста.

Основная характеристика

Компания eBay основал Пьер Омидьяр. Будущий создатель проекта родился во Франции, но затем его семья переехала в США. Пьер с самого детства интересовался компьютерными технологиями. В 1988 году он успешно закончил Tufts University по направлению «информатика». Далее Пьер Омидьяр работал во всемирно известном концерне Apple, там он занимался разработкой программного обеспечения для ОС Macintosh.

В 1995 году Пьер Омидьяр создал страничку интернет-аукциона, которая изначально получила название AuctionWeb. С этого момента можно говорить о старте проекта eBay. Изначально аукцион был совершенно бесплатным, поэтому он смог привлечь множество пользователей со всего мира.

В 1997 году сайт переименовали в eBay.com. Вскоре сервис начал активно развиваться за счет привлечения предпринимателей и крупных компаний. Ключевым преимуществом сайта было отсутствие комиссионных сборов. Другие аналогичные площадки брали с пользователей комиссию в размере 30%.

Рост популярности привел к решению ввести символическую комиссию в размере 0,06 USD с одной единицы товара. Полученные средства шли на развитие сервиса. В 1998 году количество сделок на площадке превысило 10 миллионов. Основатель ресурса решил привлечь к работе сайта профессионального управляющего. На должность была принята Маргарет Уитман, которая ранее работала в концерне Hasbro, специализирующемся на производстве детских игрушек.

С ее приходом начинается стремительный рост eBay. Компания приняла решение выкупить все локальные аукционы в мире, и заключила сделку с интернет-провайдером AOL. Это привело к росту доверия пользователей к сервису. В проекте была реализована функция проверки участников торгов через базы финансовых организаций, что существенно увеличило безопасность работы с площадкой.

Вскоре в функционал сервиса добавили возможность оплаты товаров посредством банковских карт. Далее компания купила одну из самых популярных систем электронных платежей PayPal. В настоящее время eBay является крупнейшей корпораций США, работающей в сфере IT. Капитализация компании уже давно превысила 40 миллиардов USD.

На аукционах eBay пользователи могут приобрести самую различную продукцию. К примеру, единственный в мире McLaren F1 продали на этом сервисе. На аукционе представлены самые разнообразные товары. Среди них часто встречаются и уникальные вещи. К примеру, есть пользователи, которые продают через eBay содержимое мусорной корзины, воды из чашки знаменитого Элвиса Пресли и т. д. Площадка объединяет миллионы юзеров. Среди низ есть как обычные люди, так и представители бизнеса.

Рекомендации по торговле

Торговать акциями eBay довольно безопасно. Долевые ценные бумаги с начала основания компании продемонстрировали невероятный рост. Концерн стабильно увеличивает свою капитализацию от года в год. Покупка акций eBay может стать очень выгодным вложением.

Чтобы успешно торговать долевыми ценными бумагами этой компании, нужно использовать как технический, так и фундаментальный анализ. Изучайте финансовую отчетность eBay, читайте аналитику и следите за другими важными для мира IT новостями. В торговле применяйте адекватный мани менеджмент. Не стоит рисковать в одной сделке суммой, которая превышает 5% вашего депозита. Используйте отложенные ордера в торговле. С их помощью вы сможете защититься от возможных потерь и автоматизировать свою торговую систему.

 

Котировки акций - текущий курс и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
Citigroup Акции Citigroup - курс и графики657.13
Manchester United Акции Manchester United - курс и графики1016.06
Exxon Mobil Акции Exxon Mobil - курс и графики639.84
NIKE Акции NIKE - курс и графики6135.47
Santander group Акции Santander group - курс и графики83.13
COCA-COLA Акции COCA-COLA - курс и графики651.97
JPmorgan Chase and CO Акции JPmorgan Chase and CO - курс и графики6122.01
MICROSOFT Акции MICROSOFT - курс и графики6215.32
Chevron Акции Chevron - курс и графики689.81
Banque Saudi Fransi Акции Banque Saudi Fransi - курс и графики2532.03
Facebook Акции Facebook - курс и графики6287.45
Arab National Bank Акции Arab National Bank - курс и графики1520.03
BOEING Акции BOEING - курс и графики10223.68
Saudi British Bank Акции Saudi British Bank - курс и графики1024.79
General Electric Акции General Electric - курс и графики610.36
FERRARI Акции FERRARI - курс и графики10214.97
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики820.17
AMAZON Акции AMAZON - курс и графики243203.36
Goldman Sachs Group Акции Goldman Sachs Group - курс и графики6237.43
Deutsche Bank Акции Deutsche Bank - курс и графики811.51
Saudi Electricity Акции Saudi Electricity - курс и графики621.39
Saudi Investment Bank Акции Saudi Investment Bank - курс и графики816.07
Tesla Motors Акции Tesla Motors - курс и графики14568.22
Intel Акции Intel - курс и графики1049.84
WalMart Акции WalMart - курс и графики6150.42
Ошибка
Сообщение:
iconAvatar