Currency Charts: EUR to SGD

A pair of euros and the Singapore dollar is characterized by low volatility and stability. Suitable for traders who trade in significant capital and prefer a strategy thought out to the smallest detail.

Interesting facts

EUR / SGD is a multicurrency pair that shows the ratio of the euro to the Singapore dollar. This pair is quite exotic and is not often used by traders.

Nevertheless, it can be used to make good profit, but for this, you need to understand how the economies of the EU and Singapore work. Since they are entirely different from each other, traders will have to deal with all the subtleties.

As for the euro, the currency directly depends on the economic factors of the EU. The main one is inflation and a decline in GDP. The European Central Bank regularly monitors these indicators, and once every six weeks decides on the current trading rate.

If the economy is weakening, the ECB will lower the rate to stimulate the economy, while the currency strengthens, prices rise. This is the essential point that traders need to know about the euro.

Singapore Dollar (SGD) – The currency of the state of Singapore. The country has an extremely developed economy, which does not depend too much on any shocks and market fluctuations. This makes the Singapore dollar a valuable and risk-free asset.

Initially, the prosperity of Singapore was ensured through trade with its immediate neighbors. After gaining independence in 1965, the country developed the primary electrical industry and a new sector of the economy appeared – oil refining.

During the 1960s, these two sectors developed rapidly. There was a significant expansion of oil refining, and in 1967, Texas Instruments, attracted by tax incentives, opened a semiconductor plant.

Other electronic companies soon followed, and Singapore quickly became a global player in the electronics industry. Subsequently, pharmacology developed, then financial services and tourism, which in general significantly stimulated the economy.

Singapore has a high level of government intervention, a stable currency, relatively low inflation, and long experience of prudent macroeconomic management and outstanding growth. GDP grew by 6.7 percent per year for 1980–90 and 7.6% per year for 1990–2000.

Significant domestic investment stimulated rapid economic development, and foreign investment increased in the 1990s. Since the late 1990s, the policy has been pursued to expand innovative, research aspects in the field of electronics, biotechnology, and other high-tech sectors.

After the Asian economic crisis, investments and exports (but also imports) were depressed, and growth fell sharply from 8.6 percent in 1997 to -0.9 percent in 1998, recovery took place in 1999-2000.

The stock market was liberalized, and banking restrictions were eased to provide greater competition from foreign institutions.

But in 2001, the country’s economy plunged into recession – down 2.3 percent – as a result of the international downturn in information technology.

Since this period, Singapore’s GDP has been growing, although not as fast as before, but steadily. Even during the crisis of 2008-2009, the country showed economic growth.

How to trade

Both currencies that make up the quote are subject to the strong influence of the US dollar, and therefore, for the correct analysis of the EUR/SGD pair, you should pay attention to the primary macroeconomic data of the United States, including the refinancing rate, GDP, labor market data and inflation.

At the same time, both the euro and the Singapore dollar react differently to the publication of fundamental US data. Singapore’s highly developed economy is focused on the export of household appliances, medical devices, information technology, and shipbuilding.

The country’s exports affect the exchange rate of the national currency. Singapore dollar today is one of the most stable currencies in the world. The EUR/SGD pair has less liquidity compared to the main trading instruments EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF.

Slight fluctuations characterize the graph of the euro against the Singapore dollar. In this regard, it is believed that it is more profitable to trade EUR/SGD using medium-term strategies.

In general, to clearly understand how the EUR / SGD cross behaves, you need to monitor what demand is for high-tech industries and products. With the active development of high technology, the Singapore dollar reaches a peak of stability. The euro looks less confident against this background.

 

Something went wrong
Message:

График EUR/SGD и курс валют Евро – Сингапурский доллар

Пара евро и сингапурский доллар отличается низкой волатильностью и стабильностью. Подойдет трейдерам, которые торгуют большим капиталом и предпочитают продуманную до мелочей стратегию.

Интересные факты

EUR/SGD — это мультивалютная пара, которая показывает отношение евро к сингапурскому доллару. Данная пара достаточно экзотична и не часто применяется трейдерами.

Тем не менее ее можно использовать для получения хорошей прибыли, но для этого нужно понимать, как работают экономики ЕС и Сингапура. Поскольку они совершенно не похожи друг на друга, трейдерам придется разобраться со всеми тонкостями.

Что касается евро, то валюта напрямую зависит от экономических факторов ЕС. Основной из них – инфляция и снижение ВВП. Европейский центральный банк регулярно следит за этими показателями и раз в 6 недель выносит решение о текущей торговой ставке.

Если экономика слабеет, ЕЦБ понижают ставку, чтобы стимулировать экономику, при укреплении валюты ставки растут. Это наиболее важный момент, который трейдерам нужно знать о евро.

Сингапурский доллар (SGD) – валюта государства Сингапур. Страна имеет крайне развитую экономику, которая не слишком сильно зависит от любых потрясений и колебаний рынков. Это делает сингапурский доллар достаточно интересным и безрисковым активом.

Изначально процветание Сингапура обеспечивалось за счет торговли с ближайшими соседями. После обретения независимости в 1965 году в стране сложилась основная электромонтажная промышленность и появился новый сектор экономики – нефтепереработка.

В течение 1960-х годов эти два сектора быстро развивались. Произошло значительное расширение нефтепереработки, и в 1967 году компания Texas Instruments, привлеченная налоговыми льготами, открыла завод по производству полупроводников.

Вскоре последовали другие электронные компании, и Сингапур быстро стал мировым игроком в электронной промышленности. Впоследствии развивались фармакология, затем финансовые услуги и туризм, которые в целом существенно стимулировали экономику.

В Сингапуре высокий уровень государственного вмешательства, сильная валюта, относительно низкая инфляция и длительный опыт благоразумного макроэкономического управления и выдающегося роста. ВВП вырос на 6,7 процента в год за 1980–90 и 7,6% в год за 1990-2000.

Значительные внутренние инвестиции стимулировали быстрое экономическое развитие, и в 90-е годы внешние инвестиции увеличились. С конца 1990-х годов велась политика ​​на расширение инновационных, научно-исследовательских аспектов в области электроники, биотехнологии и других высокотехнологичных секторов.

После азиатского экономического кризиса инвестиции и экспорт (но также и импорт) были в депрессии, и рост резко сократился с 8,6 процента в 1997 году до -0,9 процента в 1998 году, восстановление произошло в 1999-2000 годах.

Фондовый рынок был либерализован, а банковские ограничения были ослаблены, чтобы обеспечить большую конкуренцию со стороны иностранных учреждений.

Но в 2001 году экономика страны погрузилась в рецессию – сократившись на 2,3 процента – в результате международного спада в сфере информационных технологий.

Начиная с этого периода ВВП Сингапура рос хотя и не так быстро, как ранее, зато стабильно. Даже во время кризиса 2008-2009 годов, страна демонстрировала прирост экономики.

Как торговать

Обе валюты, составляющие котировку, подвержены сильному влиянию доллара США, поэтому для правильного анализа пары EUR/SGD следует обратить внимание на основные макроэкономические данные США, включая ставку рефинансирования, показатели ВВП, данные о рынке труда и инфляция.

В то же время и евро, и сингапурский доллар по-разному реагируют на публикацию фундаментальных данных по США. Высокоразвитая экономика Сингапура ориентирована на экспорт бытовой техники, изделий медицинского назначения, информационных технологий и судостроения.

Экспорт страны влияет на курс национальной валюты. Сингапурский доллар сегодня входит в число самых стабильных валют мира. Пара EUR/SGD обладает меньшей ликвидностью по сравнению с основными торговыми инструментами EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF.

График евро по отношению к сингапурскому доллару характеризуется небольшими колебаниями. В связи с этим считается, что выгоднее торговать EUR/SGD с использованием среднесрочных стратегий.

В целом, чтобы четко понимать, как поведет себя кросс EUR/SGD, нужно следить за тем, какой спрос на наукоемкие отрасли и продукты. При активном развитии высоких технологий сингапурский доллар достигает пика стабильности. Евро на этом фоне выглядит менее уверенно.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94188
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65339
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.874.317
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.07458
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.70389
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.6936
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене378.892
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4113.714
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.65246
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.55666
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.07995
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44542
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.91135
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4122.825
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3725.9652
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4011.1214
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.77589
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.55507
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.390.8174
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.622
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.58.91931
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.16334
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.519.93
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.81285
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.70771
Ошибка
Сообщение: