Currency Charts: GBP to AUD

The pairing of two currencies (British pound and Australian dollar) (GBP / AUD) is a well-known trading pair in the financial market that represents a significant amount of daily trading. This is a combination that is popular among veteran traders and newbies. The exchange rates of the pair are strongly influenced by the correlation between the two main world economies: the UK and Australia.

Historical development of the GBP/AUD pair

The pound sterling dates back to about 775. It turned into its modern form after the decimal fraction in 1971. Today, it is the fourth most traded currency in the financial market and represents a significant number of daily transactions throughout the world.

The Australian dollar was preceded by the Australian pound in the 1960s. Australia decided to replace the old imperial system and move forward using AUD. Since the country is so close to the Asian continent, imports and exports between the two countries greatly influenced AUD.

Often, the Australian dollar is called the risk currency because of its interest rates at a relatively high level and correlation with global stock markets. The British pound depreciated against the Australian dollar after 2008 and started to make a significant rebound only in 2013. This was made possible due to lower economic growth in China and a slowdown in the global commodity supercycle of the mining industry.

What factors influence GBP/AUD?

The Forex financial market is available 24 hours a day, but trading in the UK, in particular, is starting from 8:00 in the morning and slows down from 5:00 in the evening. Of course, there will be periods during the day when this currency pair shows higher volumes, but, as a rule, this is around large market announcements.

A significant factor that affects the value of the pound sterling is the overall effectiveness of the UK economy. There are three reports of gross domestic product (GDP), which are published as follows; Preliminary GDP, revised GDP and final GDP. Traders and investors follow these reports, trying to determine the future movement of the market.

The monetary policy adopted by the Bank of England (BOE) also influences the price of the pound sterling. Whenever the Bank of England believes that inflation will grow too fast, they will use monetary policy tools to try to control the growth. During these procedures, interest rates may rise, which is another factor that traders take into account when analyzing the market and possible future direction for the GBP/AUD pair.

When trading AUD, many factors of politics and economics come into play. A particularly important point to pay attention to is the Australian import and export industry. For decades, the price of the Australian dollar remained high, thanks to the successful export of commodities such as coal, iron ore and a number of others.

Obviously, the available data on the current economic situation of the country is always useful for traders. The Reserve Bank of Australia plays a central role in determining the value of an AUD at any given time. Another financial point to consider is the exceptionally low interest rates on Australian government debt.

How to trade CFDs on GBP/AUD

Investors can exchange a pound for the Australian dollar (GBP / AUD) or trade with a Forex contract, alternatively, they can exchange a contract for difference (CFD) for a specific currency pair and speculate on the price difference.

CFD is a financial instrument, usually between a broker and an investor, when one party agrees to pay another difference in the value of the security between the beginning and the end of the contract. A trader can hold a long position (assuming the price goes up) or a short position (assuming the price falls). This is considered a short-term investment or trade, since CFDs are typically used for a limited period of time.

For example, to trade the GBP/AUD currency pair using CFD, the traders examine the direction of the underlying asset. If they think that the pound will be more expensive, then they need to open a long position by buying CFD. If they think that the pound sterling will lose value against the Australian dollar, it is better to open a short position selling CFDs.

So, GBP/AUD is a solid pair with two currencies with good stability. It is clear that this situation may change at any time, but for the most part, these two currencies are considered reliable. Many investors who seek to diversify their portfolios prefer to trade currency pairs, such as GBP/AUD, with the highest potential that they can offer.

Something went wrong
Message:

График GBP/AUD и курс валют Британский фунт – Австралийский доллар

Спаривание двух валют (британского фунта и австралийского доллара) (GBP / AUD) – это известная торгуемая пара на финансовом рынке, которая представляет значительное количество ежедневных торгов. Это сочетание, которое популярно среди ветеранов-трейдеров и новичков. Обменные курсы пары находятся под сильным влиянием корреляции между двумя основными мировыми экономиками: Великобританией и Австралией.

Историческое развитие пары GBP/AUD

Фунт стерлингов датируется около 775. Он превратился в свою современную форму после десятичной дроби в 1971 году. Сегодня он выступает четвертой из самых торгуемой валют на финансовом рынке и представляет собой значительное количество ежедневных сделок по всему мир.

Австралийскому доллару предшествовал австралийский фунт в 1960-х годах. Австралия решила заменить старую имперскую систему и двигаться вперед, используя AUD. Поскольку страна находится так близко к азиатскому континенту, импорт и экспорт между этими двумя странами сильно повлияли на AUD.

Зачастую австралийский доллар называют валютой риска из-за его процентных ставок относительно высокого уровня и корреляции с мировыми фондовыми рынками. Британский фунт обесценился по отношению к австралийскому доллару, после 2008 и только начал делать значительный отскок в 2013 году. Это стало возможным из-за снижения экономического роста в Китае и замедления темпов роста мирового товарного суперцикла горнодобывающей промышленности.

Какие факторы влияют на GBP/AUD

Финансовый рынок Форекс доступен 24 часа в сутки, но, торговля в Великобритании в частности, активизируются с 8:00 утра и снижается с 5:00 вечера. Конечно, в течение дня будут происходить периоды, когда эта валютная пара демонстрирует более высокие объемы, но, как правило, вокруг крупных рыночных объявлений.

Существенным фактором, который влияет на стоимость фунта стерлингов, является общая эффективность экономики в Великобритании. Существует три отчета о валовом внутреннем продукте (ВВП), которые публикуются следующим образом; Предварительный ВВП, пересмотренный ВВП и конечный ВВП. Трейдеры и инвесторы следуют этим отчетам, пытаясь определить будущее движение на рынке.

На цену фунта стерлингов также влияет монетарная политика, принятая Банком Англии (BOE). Всякий раз, когда Банк Англии считает, что инфляция будет расти слишком быстро, они будут использовать инструменты денежно-кредитной политики, чтобы попытаться контролировать рост. Во время этих процедур процентные ставки могут повышаться, что является еще одним фактором, который трейдеры учитывают анализируя рынок и возможного будущего направления для пары GBP/AUD.

При торговле AUD в игру вступают многие факторы политики и экономики. Особенно важным моментом, на который стоит обратить внимание, является индустрия импорта и экспорта Австралии. В течение десятилетий цена австралийского доллара оставалась высокой, благодаря успешному экспорту таких товаров, как уголь, железная руда и ряд других.

Очевидно, что имеющиеся данные об актуальном экономическом состоянии страны всегда полезны для трейдеров. Резервный банк Австралии играет центральную роль в определении стоимости AUD в любой момент времени. Еще одним финансовым моментом, который следует учитывать, являются исключительно низкие процентные ставки по государственному долгу Австралии.

Как торговать CFD на GBP/AUD

Инвесторы могут обменять фунт на австралийский доллар (GBP/AUD) с помощью контракта на Форекс или, в качестве альтернативы, он может обменять контракт на разницу (CFD) на конкретную валютную пару и спекулировать на разнице в цене.

CFD – это финансовый инструмент, обычно между брокером и инвестором, когда одна сторона соглашается выплатить другой разницу в стоимости ценной бумаги между началом и концом сделки. Трейдер может держать длинную позицию (предполагая, что цена пойдет вверх) или короткую позицию (предполагая, что цена упадет). Это считается краткосрочной инвестицией или торговлей, поскольку CFD, как правило, используются в течение ограниченного периода времени.

Например, чтобы торговать валютной парой GBP/AUD с использованием CFD, трейдер размышляет о направлении базового актива. Если думать, что фунт будет дорожать, тогда нужно открывать длинную позицию, покупая CFD. Если думать, что фунт стерлингов потеряет ценность по отношению к австралийскому доллару, то лучше открыли короткую позицию, продавая CFD.

Итак, GBP/AUD это сплошная пара с двумя валютами хорошей стабильности. Понятно, что эта ситуация может измениться в любое время, но по большей части эти две валюты считаются надежными. Многие инвесторы, которые стремятся диверсифицировать свой портфель, предпочитают торговать валютными парами, такими как GBP/AUD, с наивысшим потенциалом, который он может предложить.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.95679
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.66233
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.877.203
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.05155
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.74352
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.69215
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене380.674
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4116.533
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.63303
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.56268
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.0818
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.4433
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.90273
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4126.096
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3724.1716
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4010.6366
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.71746
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.46629
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.390.3259
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.2611
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.59.43839
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.21442
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.518.4423
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.80857
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.73069
Ошибка
Сообщение:
iconAvatar