Currency Charts: GBP to DKK

The British pound and the Danish Krone is not the most popular asset, but at its expense, traders can safely and confidently trade. Changes in the value of the pair are directly related to fluctuations in the world market of goods.

Historical facts about GBP/DKK currencies

As you know, the pound sterling is the currency of the United Kingdom, which covers the territory of England, Wales, Scotland, and Northern Ireland. It is currently the oldest existing currency in the world. The heyday of the British pound was during the 19th century and 20th century.

The pound sterling system was converted and decimated on 15 February 1971. One pound was divided into 100 pence. As a result, most of the old coins were demonetized and ceased to be legal tenders. It also simplified the currency system. The pound notes were printed under the supervision of several authorities. In England the Bank of England; in Scotland the Bank is issued by the Royal Bank of Scotland, the Bank of Scotland and the Bank of Clydesdale.

With the gradual fall of the British Empire and the rise of the United States and its currency in us dollars, the value of the British pound also declined in the international market. At the same time, the British economy is still one of the largest in the world, and the pound sterling is highly valuable among currencies.

The Krona is the official currency of Denmark, as well as the provinces of Greenland and the Faroe Islands. Denmark created the second Danish Krona (DKK) as part of the dissolution of the country’s participation in the Scandinavian monetary Union with Sweden and Norway. In 1914 the Union broke up, and the three-member States decided to keep their currency. The crown was briefly tied to the German mark of the REICHSMARK, then to the British pound, and then to the German mark.

Denmark first applied for membership in the European Union’s predecessor community, the European economic community, in 1961, but did not join until 1973. Despite Denmark’s long-term involvement in the European community, the Danish people have earned a relatively skeptical attitude towards the EU, as a result of unsuccessful referendums related to increased integration into European society. In 2000, the population voted not to replace the Krona with the Euro.

But skepticism about the Euro persisted in Denmark even after it joined the EU. Following Denmark’s accession to the European Union, influential politicians such as Prime Minister Pole Nirup Rasmussen also supported joining the Eurozone. He fought for a referendum on the issue, which took place on 28 September 2000, and 53.2% of Danish voters chose not to accept the Euro.

The value of the pound sterling and the Danish Krone in the financial market

Brokers predict future benefits for the GBP/DKK pair using technical analysis for a wide range of Forex currency pairs. GBP/DKK can be a profitable option for investment. The change in its exchange rate is considered stable and synchronized against other currencies. The Danish Krone is part of the European exchange rate mechanism aimed at reducing exchange rate volatility among EU countries. It is pegged to the Euro at a ratio of 7.5 crowns to 1 Euro.

The pound will not be cheap enough, even after falling more than 5%. In the Forex market, transactions involving the Danish Krone are every day, also though their volume is small. Traders are interested in the pair of the pound sterling and the Danish Krone with a high level of its correlation with the Euro. The movement of the pair is very dependent on where the general direction of the EU exchange rate is moving.

The rate of GBP/DKK on Forex can be controlled online, while bringing the trader good money, both in the case of a fall in the exchange rate and in the growth of the currency. This is a reasonably simple way to make money, which consists of choosing a specific time, the amount of the transaction and the forecast: the Danish crown will fall in pounds or bounce. It is allowed to set a large and small-time interval, from 60 seconds to several weeks. By asking for a short time, you can win a significant amount.

Something went wrong
Message:

График GBP/DKK и курс валют Британский фунт – Датская крона

Пара британский фунт и датская крона это не самый популярный актив, но за ее счет трейдеры могут спокойно и уверенно торговать. Изменения стоимости пары прямо связаны с колебаниями мирового рынка товаров.

Исторические факты о валютах пары GBP/DKK

Как известно, фунт стерлингов – это валюта Великобритании, которая охватывает территорию Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии. В настоящее время это самая старая из существующих валют в мире. Расцвет британского фунта был в течение 19 века и 20 века.

Система фунта стерлингов была преобразована и десятична 15 февраля 1971 года. 1 фунт стерлингов был разделен на 100 пенсов. В результате этого большинство старых монет были демонетизированы и перестали быть законными тендерами. Это также упростило валютную систему. Банкноты фунта напечатаны под наблюдением нескольких властей. В Англии Банк Англии; в Шотландии банк выпускают Королевский банк Шотландии, Банк Шотландии и Банк Клайдсдейл.

С постепенным падением Британской империи и ростом Соединенных Штатов Америки и их валюты в долларах США значение британского фунта также уменьшилось на международном рынке. В тоже время, британская экономика по-прежнему является одной из крупнейших в мире, и фунт стерлингов является высоко ценным среди валют.

Крона это официальная валюта Дании, а также провинций Гренландии и Фарерских островов. Дания создала вторую датскую крону (DKK) в рамках роспуска участия страны в Скандинавском валютном союзе со Швецией и Норвегией. В 1914 году союз распался, и три страны-участницы решили сохранить свою валюту. Крона была ненадолго привязана к немецкой марке Рейхсмарка, затем к британскому фунту, а затем к немецкой марке.

Дания впервые подала заявку на членство в сообществе предшественника Европейского Союза, Европейском экономическом сообществе, в 1961 году, но вступила в него только в 1973 году. Несмотря на долгосрочное участие Дании в Европейском сообществе, датский народ заслужил относительно скептическое отношение к ЕС, в результате неудачных референдумов, связанных с усилением интеграции в европейское сообщество. В 2000 году население проголосовало не заменять крону на евро.

Но скептицизм в отношении евро сохранялся в Дании даже после его вступления в ЕС. После вступления Дании в Европейский Союз влиятельные политические деятели, такие как премьер-министр Поул Нируп Расмуссен, также поддержали присоединение к еврозоне. Он боролся за проведение референдума по этому вопросу, который состоялся 28 сентября 2000 года, и 53,2% избирателей Дании решили не принимать евро.

Значение фунта стерлингов и датской кроны на финансовом рынке

Брокеры прогнозируют будущие значения по паре GBP/DKK с помощью технического анализа для широкого выбора валютных пар Forex. GBPDKK может быть выгодным вариантом для инвестиций. Изменение ее курса считается стабильным и синхронизированным по отношению к другим валютам. Датская крона является частью европейского механизма обменных курсов, направленного на снижение волатильности обменного курса среди стран ЕС. Он привязан к евро по соотношению 7,5 кроны к 1 евро.
Фунт стерлингов не будет достаточно дешевым, даже после падения более чем на 5%. На рынке Форекс сделки с участием датской кроны распространены, даже несмотря на небольшой их объем. Трейдеров интересует пара фунта стерлингов и датской кроны с высоким уровнем ее корреляции с евро. Движение пары очень зависимо от того, куда движется общее направление валютного курса ЕС.

Курс пары GBP/DKK на Форексе может контролироваться онлайн, при этом принося трейдеру хорошие деньги, как в случае падения обменного курса, так и в росте валюты. Это довольно простой способ заработать деньги, который состоит из выбора определенного времени, суммы сделки и прогноза: датская корона упадет в фунтах или подпрыгнет. Разрешается устанавливать большой и маленький интервал времени, от 60 секунд до нескольких недель. Задав короткое время, вы можете выиграть значительную сумму.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.95621
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65685
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.875.499
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.08224
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.71445
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.68682
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене378.946
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4114.916
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.64307
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.57138
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.07949
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44606
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.91257
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4124.066
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3726.2815
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4011.0435
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.77837
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.52784
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.392.843
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.5267
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.59.18622
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.17406
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.519.8753
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.80016
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.72153
Ошибка
Сообщение: