Currency Charts: GBP to HUF

The GBP/HUF currency pair is not famous in the financial market, as it does not have a high level of volatility. GBP/HUF is the ratio of the British pound to the Hungarian Forint. Pound to Forint quotes show how many British pounds a trader can buy one Hungarian Forint.

Historical facts about GBP/HUF pair

Pound sterling, the base currency of Great Britain, divided (since 1971) decimal by one hundred pence. The term is derived from the fact that about 775 silver coins, known as “sterling,” are issued in the Saxon kingdoms, two hundred and forty of which were minted from one pound of silver metal, and its weight was probably approximately equal to the last Troy pound. Consequently, large payments came to be considered “pounds sterling,” later, this concept was reduced to “pounds sterling.” When the Norman conquest took place, the Pound was divided for accounting purposes into twenty shillings and two hundred and forty pence. In medieval Latin documents the words libra, solidus and denarius, shilling and penny were used to denote the Pound, and this contributed to the use of the symbols £, s and d.

In 1971, the Pound was officially converted to one hundred new pence. The pound symbol was retained for the pound sterling, and the letter p was chosen for the new penny.

Since 1992, the Pound has moved freely, although the government has tried and succeeded in keeping inflation generally in line with Europe.

In October 1992, the target range was initially set at 0 to 4 percent but was later revised to 2.5 percent with a one percent band on either side of Tony Blair’s new Labor government.

This is a remarkable achievement given how prone the UK is to inflation and appears to portend a new economic convergence with Europe and perhaps a new currency, but it remains to be seen whether the Euro will usher at the end of the world’s oldest currency.

Forint is the official currency of Hungary issued by the National Bank of Hungary. The name of the money comes from coins that were minted in Florence in 1252 and were called Fiorino d’oro. Forint banknotes and “flinter” coins were introduced and distributed in 1946 as an essential step in the stabilization of the country after world war II. Due to inflation (especially in the late 1980s), the Fleur coins became irrelevant, and they were withdrawn from circulation in 1996. The coins continue to be minted in Forint denominations, and it became fully convertible in 2001 after high inflation in the 1990s, when Hungary moved to a market economy.

How to trade GBP/HUF

In the GBP/HUF currency pair, the US dollar has a significant impact. The very same combination of GBP and HUF is considered a cross-currency couple if correlated with the US currency. In this regard, analyzing the combined charts of the GBP/USD and USD/HUF pair; traders receive the corresponding price chart for the GBP/HUF pair.

The dollar has a significant impact on both the Pound and the Forint, which are represented in the analyzed pair. As a result, the events of the economy and the political situation in the United States on the level of interest rates, estimates of unemployment, the number of jobs, the indicator “newly created” – act as those that affect the correct definition of changes in quotations. At the same time, all the events that occur in the US economy can have a different impact on changes in the exchange rate. Thus, GBP/HUF is a kind of indicator or signal of the currencies that make up the pair.

Hungary’s economy has a strong dependence on foreign organizations that are located in the country because it has abundant reserves of currencies of other countries. The country is also characterized by a very high level of economic development, which is based on such industries as engineering, metallurgical and chemical. Moreover, Hungary has a well-developed agricultural sector, as well as horticulture and winemaking. A significant part of the country’s products is exported outside the country. Tourism makes a significant contribution to the economy: millions of tourists come every year to see attractive picturesque pictures of nature, to study ancient architecture and traditions.

To trade GBP/HUF, it is essential to monitor the economic performance of the EU and Russia, because, for Hungary, these countries are crucial partners in foreign trade. And of course, note that this pair broker can set a slightly larger spread than for critical or popular pairs. Therefore, before trading this pair, the trader should study and analyze all the conditions offered by the chosen broker for this asset.

 

Something went wrong
Message:

График GBP/HUF и курс валют Британский фунт – Венгерский форинт

Валютная пара GBP/HUF не отличается популярностью на финансовом рынке, так как не имеет высокого уровня волатильности. GBP/HUF — это соотношение британского фунта стерлингов к венгерскому форинту. Котировки фунта к форинту показывают, за какое количество британских фунтов стерлингов трейдер может приобрести один венгерский форинт.

Исторические факты про пару GBP/HUF

Фунт стерлингов , базовая денежная единица Великой Британии, разделенная (с 1971 г.) десятично на сто пенсов. Термин получен из того факта, что около 775 серебряных монет, известных как «стерлинги», которые выпущены в саксонских королевствах, двести сорок из которых были отчеканены из одного фунта металла серебра, а его вес, вероятно, был приблизительно равен последнему тройскому фунту. Следовательно, большие оплаты стали считаться «фунтами стерлингов», позднее это понятие было сокращено до «фунтов стерлингов». Когда произошло нормандское завоевание, фунт был разделен для целей бухгалтерского учета на двадцать шиллингов и на двести сорок пенсов. В средневековых латинских документах для обозначения фунта использовались слова libra, solidus и denarius, шиллинга и пенни, и это способствовало использованию символов £, s и d.

В 1971 года фунт стерлингов официально преобразовали в сто новых пенсов. Символом фунта сохранили для фунта стерлингов, а буква p была выбрана для нового пенни.
С 1992 года фунт свободно перемещался, хотя правительство пыталось и преуспело в поддержании уровня инфляции в целом в соответствии с Европой.

В октябре 1992 года этот целевой диапазон был первоначально установлен на уровне от 0 до 4 процентов, но позже был пересмотрен до 2,5 процента с полосой в один процент по обе стороны от нового лейбористского правительства Тони Блэра.

Это замечательное достижение, учитывая, насколько Великобритания склонна к инфляции и, как представляется, предвещает новую экономическую конвергенцию с Европой и, возможно, новую валюту, но еще неизвестно, возвестит ли евро конец самой старой в мире валюты.

Форинт как официальная валюта Венгрии, выпускается национальным банком Венгрии. Само название валюты произошло от монет, которые были отчеканены во Флоренции в 1252 году, и назывались Фиорино д’Оро. Банкноты форинта и монеты «флинтер» введены и распространены были в 1946 году как важный шаг в стабилизации страны после Второй мировой войны. Из-за инфляции (особенно в конце 1980-х) монеты-флер оказались неактуальными, и они были изъяты из обращения в 1996 году. Монеты продолжают чеканиться в номиналах форинтов, а сам он стал полностью конвертируемым в 2001 году после высокой инфляции 1990-х годов, когда Венгрия перешла к рыночной экономике.

Как торговать парой GBP/HUF

В валютной паре GBP/HUF доллар США имеет значительное влияние. Сама же комбинация валют GBP и HUF считается кросс-курсной парой, если соотносить с американской валютой. В связи с этим, анализируя совмещенные графики стоимости пары GBP/USD и USD/HUF, трейдеры получают соответствующий ценовой график по паре GBP/HUF.

Доллар очень значимо влияет как на фунт так и на форент, которые представлены в анализируемой паре. В итоге, события экономики и политической ситуации в США по уровню процентной ставки, оценки безработицы, числа рабочих мест, по показателю «вновь созданные» – выступают как те, что влияют на правильное определение изменения котировок. При этом, все события, которые происходят в экономике США могут по-разному влиять на изменения курса валют. Таким образом, GBP/HUF это своеобразный индикатор или сигнал валют, из которых состоит пара.

Экономика Венгрии имеет сильную зависимость от иностранных организаций, которые размещены на территории страны, потому что имеет обильные запасы валют других стран. Также страна характеризуется экономикой очень высокого уровня развития , которая базируется на таких отраслях как машиностроительная, металлургическая и химическая. Помимо этого, в Венгрии неплохо развита сельскохозяйственная отрасль, а также садовничество и виноделие. Значительная часть продукции страны отправляется экспортом на пределы страны. Весомый вклад в экономику вкладывает туризм: посмотреть на привлекательные живописные картины природы, изучить древнюю архитектуру и традиции приезжают миллионы туристов в год.

Для торговли парой GBP/HUF важно отслеживать показатели экономики стран ЕС и России, ведь для Венгрии эти государства выступают важными партнерами по внешней торговле. И конечно же, следует учитывать, что по этой паре брокеры могут устанотвить чуть больший спред, чем по основным или популярным парам. Поэтому, прежде чем торговать этой парой, трейдер должен изучить и проанализировать все условия, которые предлагает выбранный им брокер по данному активу.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.95362
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65976
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.875.338
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.08151
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.71714
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.69171
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене378.989
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4114.167
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.632
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.55658
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.07695
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44133
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.91861
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4122.97
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3725.3657
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4010.9416
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.7652
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.4826
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.389.0991
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.4342
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.58.98389
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.17055
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.519.6455
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.77628
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.69414
Ошибка
Сообщение: