Currency Charts: GBP to JPY

Short description: The currency pairing of the pound of Britain and the yen of Japan attracted the attention of traders trading in the financial market for decades. Under the conditional name “dragon” GBP/JPY pair is famous for its volatility and a wide range for trading. Also, GBP/JPY serves as a criterion for the health of the global economy, because it connects the problems facing the policy of Western Europe in the financial sphere with the system of the Asia-Pacific region.

Pound and yen are there as a “major” currencies. The designation “major” means that these currencies are often traded with enough volume to earn them rank among the world’s top eight currencies. The yen ranks third and accounts for 19% of Forex trading volume, while the pound is a notch below the fourth, occupying 12.9% of Forex volume.

The Basic facts-the GBP/JPY

As a pair, GBP/JPY is considered a “cross.” The inscription “cross” refers to the fact that the United States dollar (USD) is not used in the calculation of the exchange rate. For example, at the time of writing (July 2016), the GBP/JPY value is about 140.00. This means that buying one British pound will require 140 Japanese yen or 1 pound = 140 yen. Conversion is made directly, without prior denomination in us dollars.

The ability of GBP/JPY to fluctuate dramatically is one of its recognizable features. From a historical point of view, the 2008 global financial crisis and the 2016 Brexit referendum are a vivid illustration of how far the GBP/JPY is capable of breaking through to a correction.

During the period beginning in late 2007 and ending in early 2009, the pound showed tension caused by the global credit crisis. Accordingly, the GBP/JPY valuation reflected this weakness and experienced an extended downtrend. During the downtrend, the GBP/JPY pair traded from a high of 250.13 to a low of 121.21, which means a decrease of more than 50% of the value.

Although in the shorter term, the result of the United Kingdom’s decision to leave the European Union through the Brexit referendum also caused a severe downward trend in terms of GBP/JPY. Because the market digested the results of Brexit in June of 2016, the GBP/JPY traded with high 160,66 to a minimum of 133,31; monthly yield -27,4%.

A unique fact affecting the GBP/JPY valuation is the relationship between the yen and energy prices. Japan depends on imports of crude oil and natural gas products as a means of meeting domestic energy needs. At the end of 2014, Japan ranked fourth in the world in terms of crude oil imports and second in terms of natural gas imports.

Yen and energy prices are intertwined, and one often dictates the subsequent value of the other. Empirical data show that there will be a significant increase or decrease in energy prices; the value of the yen will be immediately visible in jumps of various levels.Accordingly, the adjustment of the yen directly affects the rate of the entire pair – GBP/JPY.

In addition to energy prices, some other vital factors dictate the volatility facing the GBP/JPY valuation at the moment. The political atmosphere, domestic monetary policy, and the aggregate economic effect of each country play a role in ensuring the stability or chaotic terms of trade that face the GBP/JPY.

The currency of the British pound or the GBP code, which is also known as” pound sterling “or simply as” pound,” is called the fourth most commonly traded currency in the Forex market. In addition to purchasing large volumes, the pound is also the third-largest currency in the world, which is in reserve, after the US dollar and the Euro. The Central Bank of the money is the Bank of England.

Sterling is the currency that is considered one of the oldest in the world and is still in use. The first coinage of the pound dates from the late 15th century, and the value of the pound sterling comes from one pound of silver. Initially, the pound was divided into 20 shillings, each consisting of 12 silver pence. The system remained in use until 1971, when the pound underwent a decimal processing process that changed the division of one pound to 100 pence. The pound, during world war II, was most often pegged to our dollar, which corresponded to the Bretton woods monetary system. With its collapse in 1971, the pound took its current form of a “floating currency.”

Economy: the UK ranks 10th in the world in terms of purchasing power parity of GDP with a total output of us $ 2.66 trillion per year. The UK is also the third-largest economy in Europe after Germany and France. The primary industries that stimulate production are agriculture and energy production (coal, oil, and natural gas). The service sector, such as banking, insurance, and other business services, accounts for most of the GDP.

Countries and territories using the GBP include the United Kingdom, the Channel Islands, the Isle of Man, South Georgia, the British Antarctic territory, The South Sandwich Islands and Tristan da Cunha. The following currencies are pegged to the pound sterling: Gibraltar pound, Falkland Islands pound and St. Helena pound. All of them are separate and regional currencies are tied to parity with the GBP.

The Japanese yen is the most frequently traded currency in Asia and is trading with the third largest global volume. Today, there is only a yen worth about $ 1 trillion in circulation. This estimate links the yen and us dollar in second place after the Euro. The official Central Bank of the currency is the Bank of Japan.

The creation of the yen is attributed to the Meiji restoration period, beginning in the mid-19th century. The new currency act of 1871 centralized and created a single currency system in Japan similar to the European currency structures of the time. In 1882, the Bank of Japan became the Central Bank of Japan and consolidated 153 banks of Japan, which were nationalized. In 1949, as a result of world war II, the yen was pegged to the dollar 1:1, which corresponded to the currency system of Bretton Woods. This exchange rate remained in force until 1971.

The Japanese economy is mainly export-oriented, so in Japan, the practice of beginning the devaluation of the yen in favor of the export sector was common in the early 90s of the last century. GDP shows by purchasing power parity (PPP) that Japan is the fourth-largest economy in the world community.

The Japanese yen is the national currency of Japan, and no other States are tied to it directly or directly use it as their domestic currency.

The results allow us to note that there are quite a few indicators that affect the GBP/JPY currency pair. And, if you know what the report can be used to analyze the possibility of earning, this is the first step to making. If you learn how to correctly interpret and use a combination of reports to form the direction of trade, it will be a good start for trading.

 

Something went wrong
Message:

График GBP/JPY и курс валют Британский фунт – Японская йена

Валютное спаривание фунта Британии и иены Японии заинтересовало внимание трейдеров, торгующих на финансовом рынке на протяжении десятилетий. Под условным названием «дракон» пара GBP / JPY популярна своей волатильностью и широким диапазоном для торгов. Кроме того, GBP / JPY выступает неким критерием здоровья глобальной экономики, в связи с тем, что он связывает проблемы, которые стоят перед политикой Западной Европы в финансовой сфере, с политикой Азиатско-Тихоокеанского региона.

Фунт и иена существуют в качестве «основных» мировых валют. Обозначение «майор» означает, что эти валюты часто торгуются с достаточным объемом, чтобы заработать им звание среди восьми ведущих мировых валют. Иена занимает третье место и составляет 19% от объема торговли на Форекс, в то время как фунт находится на ступеньку ниже четвертого, занимая 12,9% от объема Форекс.

Основные факты GBP / JPY

Как пара, GBP/JPY считается «крестом». Надпись «крест» относится к тому факту, что доллар США (USD) не используется при расчете обменного курса. Например, на момент написания статьи (июль 2016 года) значение GBP / JPY составляет около 140,00. Это означает, что для покупки одного британского фунта потребуется 140 иен Японии, или 1 фунт = 140 иен. Конвертация производится напрямую, без предварительной деноминации в долларах США.

Способность GBP / JPY резко колебаться – это один из его узнаваемых признаков. С исторической точки зрения, глобальный финансовый кризис 2008 года и референдум «Brexit» 2016 года являются яркой иллюстрацией того, насколько далеко GBP / JPY способна пробиться до коррекции.

За период, начинающийся в конце 2007 года и заканчивающийся в начале 2009 года, фунт демонстрировал напряжение, вызванное глобальным кредитным кризисом.

Соответственно, оценка GBP / JPY отразила эту слабость и пережила длительный нисходящий тренд. В ходе нисходящего тренда пара GBP / JPY торговалась с максимума 250,13 до минимума 121,21, что означает снижение более чем на 50% стоимости.

Хотя в более краткосрочной перспективе результат решения Соединенного Королевства покинуть Европейский Союз посредством референдума по Брекситу также вызвал серьезный нисходящий тренд с точки зрения GBP / JPY. Поскольку результаты Brexit были переварены рынком в июне 2016 года, пара GBP / JPY торговалась с максимума 160,66 до минимума 133,31; ежемесячная доходность -27,4%.
Уникальным фактом, влияющим на оценку GBP / JPY, является взаимосвязь между иеной и ценами на энергоносители. Япония зависит от импорта сырой нефти и продуктов природного газа как средства удовлетворения внутренних энергетических потребностей. По итогам 2014 года Япония занимала четвертое место в мире по импорту сырой нефти и второе место по импорту природного газа.

Цены на иену и энергоносители переплетены, и один часто диктует последующую ценность другого. Эмпирические данные показывают, что будет существенный рост или снижение цен на энергоносители, стоимость иены будет тут же видна в скачках различного уровня. Соответственно, корректировка стоимости иены напрямую влияет на курс всей пары – GBP / JPY.

В дополнение к ценам на энергоносители, некоторые другие ключевые факторы диктуют изменчивость, стоящую перед оценкой GBP / JPY в данный момент. Политическая атмосфера, внутренняя денежно-кредитная политика и совокупный экономический эффект каждой страны играют свою роль в обеспечении стабильности или создании хаотических условий торговли, которые стоят перед GBP / JPY.

Валюту британского фунта или по коду GBP, который известен также как «фунт стерлингов» или просто как «фунт», называют четвертой наиболее часто торгуемой валютой на рынке форекс. Помимо торговли большими объемами, фунт также выступает третьей по величине валютой в мире. Которые состоят в резервном составе, после американского доллара и евро. Центральным банком валюты является Банк Англии.
Фунты стерлингов это самая валюта, которая считается одной из старых в мире, и – все еще используемая. Первая чеканка фунта датируется концом 15-го века, а стоимость фунта стерлингов исходит из одного фунта серебра. Первоначально фунт стерлингов был разделен на 20 шиллингов, каждая из которых состояла из 12 серебряных пенсов. Система оставалась в использовании до 1971 года, когда фунт прошел процесс десятичной обработки, который изменил подразделение одного фунта до 100 пенсов. Фунт, во время Второй мировой войны, чаще всего привязывался к американскому доллару, что соответствовало Бреттон-Вудской валютной системе. С ее распадом в 1971 году фунт обрел свою нынешнюю форму «плавающей валюты».

Экономика: Великобритания занимает 10 место в мире по паритету покупательной способности ВВП с общим объемом производства 2,66 триллиона долларов США в год. Великобритания также является третьей по величине экономикой в Европе после Германии и Франции. Основными отраслями промышленности, которые стимулируют производство, являются сельское хозяйство и производство энергии (уголь, нефть и природный газ). Сфера услуг, такая как банковские, страховые и другие бизнес-услуги, составляет большую часть ВВП.

К странам и территориям, использующим GBP относятся Великобритания, Нормандские острова, остров Мэн, Южная Джорджия, Британская антарктическая территория, Южные Сандвичевы острова и Тристан-да-Кунья. К фунту стерлингов привязаны следующие валюты: фунт Гибралтар, фунт Фолклендские острова и фунт остров Святой Елены. Все они являются отдельными, региональные валюты привязаны к паритету с GBP.

Японская иена является наиболее часто торгуемой валютой в Азии и торгуется с третьим по величине мировым объемом. Сегодня в обращении есть только иена стоимостью около 1 триллиона долларов США. Эта оценка связывает иену и доллар США на втором месте после евро. Официальным центральным банком валюты является Банк Японии.
Создание иены приписывается периоду восстановления Мэйдзи, начиная с середины 19-го века. Закон о новой валюте 1871 года централизировал и создал единую валютную систему в Японии, аналогичную европейским валютным структурам того времени. В 1882 году Банк Японии стал центральным банком Японии и консолидировал 153 банка Японии, которые были национализированными. В 1949 году в результате Второй мировой войны иена была привязана к доллару 1:1, что соответствовало валютной системе Бреттон-Вудса. Этот обменный курс оставался в силе до 1971 года.

Экономика Японии в значительной степени ориентирована на экспорт, поэтому в Японии практика начала девальвации иены в пользу экспортного сектора была распространена еще в начале 90-х годов прошлого столетия. ВВП показывает по паритету покупательной способности (ППС), что Япония занимает четвертое место экономике в мировом сообществе.

Японская иена является национальной валютой Японии, и никакие другие государства не привязаны к ней напрямую или напрямую используют ее в качестве своей внутренней валюты.

Итоги позволяют отметить, что существует достаточно много индикаторов, влияющих на валютную пару GBP/JPY. И, если знать, какие отчете можно применить для анализа возможности заработать, то это является первым шагом к заработку. Если научиться правильно интерпретировать и использовать комбинации отчетов для формирования направления торговли то это будет хорошим стартом для трейдинга.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94743
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65522
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.874.787
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.08017
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.70926
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.69145
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене378.924
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4114.114
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.64599
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.55971
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.07869
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44513
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.90693
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4123.114
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3726.1196
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4011.052
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.7781
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.58813
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.392.2489
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.5424
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.59.10283
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.16761
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.519.8787
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.81454
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.71939
Ошибка
Сообщение: