Currency Charts: GBP to NOK

A pair of GBP/NOK is a cross-exchange rate and shows how many pounds you need to pay for one Norwegian krone. This is one of the free pairs in the foreign exchange market. It happens that the pound to the Norwegian krone can show erratic movements in value, and sometimes it shows a stable trend. This pair is heavily analyzed by technical indicators and is even somewhat dangerous for the investor, also having good potential for trading at the current moment.

Currency Overview for GBP/NOK

ВThe currency of the UK is the British pound. The British developed several pseudonyms for their money, including sterling, Wong, quid, nicker, and bans.
In general, the name was received from the old English version of the star, which was then called “steorra,” and “ling” – a diminutive suffix. “Sterling,” or “star” is a medium-sized coin or silver penny. When the Normans conquered England in 1066, a country established a new payment unit – a pound of silver, which was divided by 240 pence. From there, the name went – “pounds sterling.”

British pounds can be called the oldest currency used today. Sterling is the fourth traded currency and the third largest foreign exchange reserve in the world. The Bank of England is the cash equivalent of the US Federal Reserve. According to our data, the most popular exchange rate is the pound sterling in euros.

The first Norwegian currency was the cent, which is attributed to the year 1000. For a long time coin, the minting was monopolized, and when a shortage arose, foreign currency units were imported.

The first series of banknotes appeared in 1965 when King Christian V granted the merchant Bergen Jorgen Tor Molen the right to issue and pay bills, which were to be legal tender in the AnaSyra (Fleckkefjord) and coastal zone to the north. Banknotes had to be kept during the transition period before they were redeemed in coins, but Molen was unable to satisfy the requirements and went bankrupt.

The first issuing bank in Denmark-Norway was Assignations-, Vexel-of Laanebanken, also known as Courantbanken. It was a private bank, but it was subject to royal regulation. In addition to issuing notes, he also lent money to the government. However, there were practically no restrictions on the number of banknotes issued, and there were a lot of them in circulation. In 1745, the bank had to refuse payment in silver, and the value of notes fell. In an attempt to clean up the monetary system in 1791, a new issuing bank, Den Danske of Norske Speciebank, was introduced with premature rules and three subsidiaries in Norway. The rules did not help, as the government used this bank to finance its expenses. In 1799 he was replaced by Depositoby Cassin, although he immortalized the same policy.

In the Money Act of April 17, 1875, it was decided that the currency would be the kroon and that it would be divided into 100 pence. For example, it was decided that Norway was ready to join the mint of the Scandinavian Union on October 16 of the same year. This Union was concluded between Denmark and Sweden in 1873 on the recommendation of a General Commission (in which Norway participated) to establish joint Scandinavian currency units based on gold. The Union operated until 1914 when it had no practical value. However, only in 1972, he was officially postponed.

In December 1992, the Central Bank of Norway lowered the fixed exchange rate compared to the floating exchange rate because of for aggressive speculation against the Norwegian currency in the early 90-1996 x, which led to the Central Bank losing in a short period of time more than 2 billion to protect the Norwegian krone using foreign exchange reserves.

How to trade a pair GBP/NOK

The exchange rate of the pound sterling and Norwegian kroner (GBP/NOK) can, like all other currency pairs, either decrease or rise. Traders are most interested in it when the trade deficit in Hebrewsozone increases, and the confidence of traders in the European currency is undermined. As a result, the euro/dollar currency pair has the opportunity to sag by several points, forming a falling trend in the medium term.

Quite often, the pound and the Norwegian krone show opposite trading trends against the US dollar, and the pronounced financial climate in Europe and Asia allows you to trade GBP/NOK better than other pairs. In addition to revealing stable trends for base pairs, there is another likelihood of short-term modeling of cross-rate movement. Already in the middle of the European session, trading shows the lateral movement of the GBP/NOK pair, and some statistics for the UK included in this session.

The British pound immediately responds to this data, and we are witnesses of sharp directional movements. The movement is likely to be duplicated by the GBP/NOK pair, depending on the momentum of the USD/NOK pair.

From time to time, this picture may be as follows: the British pound falls evenly, the Norwegian krone remains flat, and the USD/NOK pair is still trading with a slight decrease. The observed bias makes it impossible for the trader to foresee the upcoming movement by this pair, since it is clear that the most reliable price, in this case, the pound, made a specific movement tougher, which so far has not had any effect, or the pair’s rating has not affected. However, taking into account current commodity trends, the situation in the US economy, a decrease or increase in the pair, for example, GBP/USD, this leads to a corresponding reduction in the price or growth of the USD/NOK we analyze. Because of this precedent, the adapted method has become much more complicated, since we are now faced with the task of determining the weight of the currency in a cross rate, the movement of the money, which is compiled by the US dollar.

 

Something went wrong
Message:

График GBP/NOK и курс валют Британский фунт – Норвежская крона

Пара GBP/NOK является кросс-курсом и показывает сколько фунтов стерлингов вам нужно отдать за одну норвежскую крону. Это одна из подвижных пар на валютном рынке. Случается, что фунт стерлингов к норвежской кроне может проявить беспорядочные движения стоимости, а бывает – показывает стабильный тренд. Эта пара тяжело анализируется по техническим показателям и даже несколько опасна для инвестора, даже имея при хороший потенциал для торговли в актуальный момент.

Обзор валют в паре GBP/NOK

Валюта Великобритании – это британский фунт. Британцы разработали несколько псевдонимов для своих денег, в том числе: стерлинг, вонг, квид, никер, банс.
А вообще название валюта получила от старо-английского варианта звезды, которую тогда называлась “steorra”, и “ling” – уменьшительного суффикса. “Стерлинг”, или “звезда” – это некрупная монета или серебряный пенс. Когда в 1066 году Англию завоевали норманны,в стране установилась новая платежная единица – фунт серебра, который был поделен на 240 пенса. Оттуда и пошло название – «фунты стерлингов».

Британский фунт стерлингов можно назвать самой старой валютой, используемой сегодня. Стерлинг является четвертой из торгуемых валют и третьим по величине валютным резервом в мире. Банк Англии является денежным эквивалентом Федерального резерва в США. По нашим данным, самым популярным обменным курсом является фунт стерлингов в евро.

Первой норвежской валютой был цент, который приписывается к 1000 году. Долгое время чеканка монет была монополизирована, а когда возник дефицит, иностранные валюты были импортированы.

Первая серия банкнот появилась в 1965 году, когда король Кристиан V предоставил купцу Бергену Йоргену Тор Молену право выпускать и оплачивать векселями, которые должны были быть законным платежным средством в долине Ана-Сира (Флеккефьорд) и прибрежной зоне в север. Банкноты должны были храниться в течение переходного периода, прежде чем они были выкуплены в монеты, но Молен не смог удовлетворить требования и обанкротился.

Первым банком-эмитентом в Дании-Норвегии был Assignations-, Vexel-og Laanebanken, также известный как Courantbanken. Это был частный банк, но он подвергался королевскому регулированию. Помимо выпуска нот, он также одалживал деньги правительству. Однако не было никаких ограничений на количество выпущенных банкнот, и их было слишком много в обращении. В 1745 году банку пришлось отказаться от платежа в серебре, и стоимость банкнот упала. В попытке очистить денежно-кредитную систему в 1791 году был основан новый банк-эмитент – Den Danske og Norske Speciebank, с досрочными правилами и тремя дочерними компаниями в Норвегии. Правила не помогли, так как правительство использовало этот банк для финансирования своих расходов. В 1799 году он был заменен Депозито-Кассеном, хотя он увековечил ту же политику.

В законе о деньгах от 17 апреля 1875 года было решено, что денежной единицей страны будет крона и что она будет разделена на 100 шер. Так было решено, чтобы Норвегия была готова вступить 16 октября того же года в Монетный двор Скандинавского союза. Этот союз был заключен между Данией и Швецией в 1873 году по рекомендации совместной комиссии (в которой участвовала Норвегия) для создания общей скандинавской валюты на основе золота. Синдикат действовал до 1914 года, когда он больше не имел практического значения. Однако только в 1972 году он был официально отменен.

В декабре 1992 года Центральный банк Норвегии снизил фиксированный обменный курс по сравнению с плавающим обменным курсом из-за агрессивных спекуляций против норвежской валюты в начале 90-х годов, что привело к тому, что Центральный банк потерял за короткий период времени более 2 миллиардов для защиты норвежской кроны с использованием резервов иностранной валюты.

Как торговать парой GBP / NOK

Обменный курс фунта стерлингов и норвежской кроны (GBP / NOK) может как и все остальніе валютные пары или снижаться, или подниматься. Больше всего она интересна трейдерам, когда увеличивается дефицит торгового баланса в Еврозоне и подрывается доверие трейдеров к европейской валюте. В результате, у валютной пары евро/доллар есть возможность просесть на несколько пунктов, сформировав падающий тренд в средней перспективе.

Довольно часто фунт стерлингов и норвежская крона демонстрируют противоположные тенденции торговли против доллара США, а ярко выраженный финансовый климат в Европе и Азии позволяет торговать парой GBP / NOK лучше, по сравнению с другими парами. Помимо раскрытия устойчивых трендов по базовым парам, существует еще одна вероятность краткосрочного моделирования кросс-курсового движения. Уже в середине европейской сессии аукцион показывает боковое движение пары GBP / NOK, и некоторую статистику по Англии, входящую в эту сессию.

Британский фунт немедленно реагирует на эти данные, и мы являемся очевидцами резких направленных движений. Движение, вероятно, будет дублировано парой GBP / NOK, в зависимости от импульса пары USD / NOK.

Время от времени, эта картина может быть следующей: британский фунт падает равномерно, норвежская крона остается ровной, а пара USD / NOK по-прежнему торгуются с небольшим снижением. Наблюдаемый уклон делает невозможным для трейдера возможность предвидеть предстоящее движение в соответствии с этой парой, поскольку ясно, что самая сильная цена, в данном случае фунт, сделала определенное движение более жестким, что до сих пор не оказало никакого влияния, или оценка пары никак не повлияла. Однако, принимая во внимание текущие товарные тренды, ситуацию в экономике США, снижение или повышение пары, например GBP / USD, это приводит к соответствующему снижению цены или росту анализируемой нами USD / NOK. Из-за этого прецедента адаптированный метод стал значительно более сложным, поскольку перед нами сейчас стоит задача определить вес валюты в перекрестном курсе, движение валюты, которое составляется в соответствии с долларом США.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94188
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65339
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.874.317
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.07458
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.70389
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.6936
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене378.892
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4113.714
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.65246
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.55666
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.07995
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44542
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.91135
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4122.825
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3725.9652
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4011.1214
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.77589
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.55507
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.390.8174
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.622
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.58.91931
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.16334
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.519.93
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.81285
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.70771
Ошибка
Сообщение: