Currency Charts: GBP to SEK

GBP/SEK has become very popular in Forex. Sweden is an active trading partner with the UK. Professional traders choose GBP/SEK for trading attracted by the stability, predictability of the Eurozone and the Swedish economy. Most deals on this pair are held during the European session.

Main Pro of currency in the GBP/SEK

The British pound has been one of the most active and popular trends of all major currencies in recent weeks. In any case, it is a constant favorite of retail traders, and it is mainly traded against the dollar as GBP/USD (“cable”) but also against JPY as GBP/JPY (“gappy” or “beast”) and of course against the Euro as EUR/GBP.

The British pound is one of the oldest currencies currently in circulation. The GBP can be a significant currency to trade for profit, as in many ways, it is the most predictable of all major currencies. However, these areas of predictability are often misunderstood, and traders may not be allowed to lose because of unexpected spikes, fluctuating volatility, and generally unstable price action.

The Swedish Krona sometimes referred to as the Swedish crown, is the currency of many countries, including Denmark, Norway, and Sweden. The sixteenth most popular currency in the world, the Swedish Krona is divided by 100 er. It is denoted by the symbol krona and has the currency code SEK. Sveriges Riksbank, also known as Swedish national Bank, Bank of Sweden or Riksbanken, is responsible for issuing Swedish banknotes and coins denominated in Krona.

Swedish monetary policy falls under the jurisdiction of Sveriges Riksbank. This policy is aimed at maintaining price stability, and the SNB adopted such a statement as meaning that it should aim for a low, sustained inflation rate of 2% per year.

Sweden pegged the crown to the British pound in 1933, and then the country decided to peg its currency to the US dollar in 1939 due to significant inflation in the UK. During this time, the Riksbank maintained its goal of using monetary policy to ensure price stability and decided to revalue the Krona by 14.3% in 1946 and then depreciate the currency by 30.5% in 1949.

Factors affecting the GBP/SEK exchange rate

The UK remains the second largest financial country in the world, which sets specific world prices. Often, the British stock market is one of the good alternatives to the US stock market. Due to the significant liberal direction of the legislation and the lower costs of placing shares on the stock exchange, equity capital is attracted here.

There is no relatively independent economy on the territory of the EU because the countries from there are part of the single currency zone or are characterized by a considerable trade turnover within Europe. The UK is relatively independent of these criteria. Pound independence and its deep relationship with the Euro have done their job – a large number of traders began to use the pound to diversify personal strategy.

Sweden is one of the world’s leading economies, far ahead of its closest neighbors: Denmark, Norway, and Finland. The country can demonstrate such exceptional economic performance due to the high professional level of the working population and vast reserves of minerals. Sweden is rich in iron ore and non-ferrous metals. It also has vast timber reserves and is a significant producer of hydroelectric power.

Sweden is the largest producer of engineering products, as well as the largest supplier of iron ore, steel, and paper. The country exports a large number of its goods to foreign markets. However, the Swedish economy is heavily dependent on exports, the decline of which can severely weaken the economy. Moreover, Sweden is heavily dependent on world oil and gas prices – a significant increase in the prices of these energy sources can severely damage the Swedish economy and affect the value of the Swedish Krona.

How to trade GBP/SEK

GBP/SEK is a cross rate against the US dollar, so the dollar has a significant impact on this currency pair. Therefore, by combining GBP/USD and USD/SEK price charts, we can get an approximate GBP/SEK chart. The US dollar weighs on both currencies. Thus, for the correct analysis of GBP/SEK, it is necessary to track such US economic indicators as the discount rate, GDP, unemployment, new jobs, and others. However, it should be noted that the pound and the Krona may react differently to changes in the US economy, acting as a specific indicator of currency changes.

Brokers usually set a higher spread for cross rates than for significant currency pairs. Before you start trading crosses, read the terms and conditions offered by the broker.

Something went wrong
Message:

График GBP/SEK и курс валют Британский фунт – Шведская крона

GBP / SEK приобрела большую популярность на Forex. Швеция является активным торговым партнером с Великобританией. Профессиональные трейдеры выбирают GBP / SEK для торговли, привлеченной стабильностью, предсказуемостью еврозоны и экономики Швеции. Большинство сделок по этой паре проводятся во время европейской сессии.

Основное про валюты в паре GBP / SEK

Британский фунт был одним из наиболее активных и популярных трендов всех основных валют за последние недели. В любом случае, это постоянный фаворит розничных трейдеров, и он в основном торгуется по отношению к доллару как GBP / USD («кабель»), но также и против JPY как GBP / JPY («geppy» или «зверь») и, конечно, по отношению к евро, как EUR / GBP .

Британский фунт является одной из старейших валют, которые сейчас имеют хождение. GBP может быть отличной валютой для торговли с целью получения прибыли, поскольку во многих отношениях он является наиболее предсказуемым из всех основных валют. Однако эти области предсказуемости часто неправильно понимают, и трейдеры могут оказаться не допущенными к потерям из-за неожиданных скачков, колеблющейся волатильности и в целом нестабильных ценовых действий.

Шведская крона, которую иногда называют шведской короной, является денежной единицей многих стран, включая Данию, Норвегию и Швецию. Шестнадцатая по популярности валюта в мире, шведская крона делится на 100 эр. Он обозначается символом kr и имеет код валюты SEK. Sveriges Riksbank, также известный как Шведский национальный банк, Банк Швеции или Riksbanken, отвечает за выпуск шведских банкнот и монет, деноминированных в кронах.

Шведская денежно-кредитная политика подпадает под юрисдикцию Sveriges Riksbank. Эта политика направлена ​​на поддержание стабильности цен, и ШНБ принял такое заявление как означающее, что он должен стремиться к низкому, устойчивому уровню инфляции в 2% в год.

Швеция привязала крону к британскому фунту в 1933 году, а затем страна решила привязать свою валюту к доллару США в 1939 году из-за значительной инфляции в Великобритании. В течение этого времени Риксбанк сохранял свою цель использования денежно-кредитной политики для обеспечения стабильности цен и решил переоценить кроны на 14,3% в 1946 году, а затем обесценить валюту на 30,5% в 1949 году.

Факторы, влияющие на курс пары GBP / SEK

Великобритания остается вторая по размеру крупнейшая финансовая страна мира, в которой устанавливаются определенные мировые цены. Зачастую фондовый рынок Британии выступает одной из хороших альтернатив фондовому рынку США. Из-за существенного либерального направления законодательства и более низких затрат на размещение акций на бирже, сюда привлекается акционерный капитал.

На территории ЕС не отмечено относительно независимой экономики, потому что страны оттуда входят в единую валютную зону или характеризуются очень большим торговым оборотом внутри Европы. Великобритания по этим критериям относительно независима. Фунт независимость и его низкая взаимосвязь с Евро совершили свое дело – большое количество трейдеров начали использовать фунт для диверсификации личной стратегии.

Швеция является одной из ведущих экономик мира, намного опережая своих ближайших соседей: Данию, Норвегию и Финляндию. Страна может продемонстрировать такие исключительные экономические показатели благодаря высокому профессиональному уровню работающего населения и большим запасам полезных ископаемых. Швеция богата железной рудой и цветными металлами. Кроме того, он имеет большие запасы древесины и является крупным производителем гидроэлектроэнергии.

Швеция является крупнейшим производителем машиностроительной продукции, а также крупнейшим поставщиком железной руды, стали и бумаги. Страна экспортирует большое количество своих товаров на зарубежные рынки. Однако шведская экономика сильно зависит от объема экспорта, снижение которого может серьезно ослабить экономику. Более того, Швеция сильно зависит от мировых цен на нефть и газ – значительный рост цен на эти источники энергии может сильно повредить экономике Швеции и повлиять на стоимость шведской кроны.

Как торговать GBP / SEK

GBP / SEK является кросс-курсом по отношению к доллару США, поэтому доллар оказывает большое влияние на эту валютную пару. Следовательно, комбинируя графики цен GBP / USD и USD / SEK, мы можем получить приблизительный график GBP / SEK. Доллар США весит на обеих валютах. Таким образом, для правильного анализа GBP / SEK необходимо отслеживать такие экономические показатели США, как учетная ставка, ВВП, безработица, новые вакансии и другие. Тем не менее, следует отметить, что фунт и крона могут по-разному реагировать на изменения в экономике США, выступая в качестве специфического индикатора изменений валюты.

Брокеры обычно устанавливают более высокий спред для кросс-курсов, чем для основных валютных пар. Прежде чем начать торговать кроссами, ознакомьтесь с условиями, предлагаемыми брокером.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.95679
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.66233
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.877.203
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.05155
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.74352
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.69215
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене380.674
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4116.533
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.63303
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.56268
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.0818
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.4433
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.90273
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4126.096
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3724.1716
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4010.6366
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.71746
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.46629
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.390.3259
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.2611
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.59.43839
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.21442
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.518.4423
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.80857
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.73069
Ошибка
Сообщение:
iconAvatar