Currency Charts: GBP to SGD

GBP/SGD is a cross-pair, where the fundamental (base) currency is the British pound sterling, and the quoted one is the Singapore dollar. If you analyze the forecasts, the GBP/SGD pair is not the best for long-term investments but is more suitable for short-term strategies.

A review of the currency pair GBP/SGD

The pound sterling (or pound) is the official currency of the United Kingdom and its territories. The pound is denoted by the symbol £ and has the currency code GBP. One of the most traded currencies in the foreign exchange market, behind the US dollar, Euro and yen, is the oldest currency still in use worldwide. The pound is also the third-largest reserve currency in the world. The pound is subdivided into 100 pence (p) and is controlled by the Bank of England. Quid is a common nickname for the pound.

The Singapore dollar is denoted by the symbol S $ and has the currency code SGD. It is the 14th most frequently traded currency in the world, accounting for about 1% of the world’s volume. Approximately US $ 33 billion is sold daily in the foreign exchange market, including spot and futures trading. The currency is regulated by the Monetary Authority of Singapore and has banknotes in the amount of 2, 5, 10, 50, 100, 500, and $ 1,000. The notes depict Yusof bin Ishak, the country’s first President, on the one hand, and illustrations of civic virtues on the other.

The IAU determines monetary policy in Singapore. The system is set by the Bank’s Department of money and internal markets management, which meets at two-week intervals. The Department is responsible for managing the exchange rate through intervention in foreign exchange markets and regulating the liquidity of the banking system through money market operations and liquidity. The Bank issues monetary policy reports twice a year.

Thanks to Singapore’s consistent efforts to maintain currency stability and fight inflation, some traders have come to see the currency as a haven currency and a mediator for coins in the Southeast Asian region. Also, since 1967, Singapore has had a currency interchangeability agreement with Brunei, which means that their coins can be used in each of the respective countries.

How to trade GBP/SGD

Singapore’s currency weakened in mid-2015 under the influence of China’s move to not allow its currency to depreciate at all. Meanwhile, the monetary authority of Singapore has recently been trying to keep the weaker currency on the back of inflation and efforts to stimulate the local economy.

Analysis before trading is best done, taking into account the fundamental indicators of the US, even though the US dollar is not in the pair. At the same time, it has a significant impact on each currency in the GBP/SGD pair. In addition to the US dollar, this trading asset is affected by the speed of dynamic changes in relevant macroeconomic data of the UK and Singapore.

Among the leading sectors of the developed economy of the UK is the provision of services in the areas of:

  • banking,
  • legal assistance,
  • finances,
  • trades,
  • industries.

In Singapore’s economy, the industry is the leader in Southeast Asia. This country is marked by the most significant oil wells in the entire region. For this reason, the exchange rate of the Singapore dollar is highly dependent on the prices of petroleum products worldwide. The pound against the Singapore dollar is very volatile, which is especially evident during the main European and Asian sessions.

You can use this property to trade the GBP/SGD currency pair for quick profits in short and medium-term strategies.

Something went wrong
Message:

График GBP/SGD и курс валют Британский фунт – Сингапурский доллар

GBP/SGD – это кросс-пара, где фундаментальной (базовой) валютой является британский фунт стерлингов, а котируемой – доллар Сингапура. Если проанализировать прогнозы, пара GBP/SGD является не самая лучшая для долгосрочных инвестиций, а больше подходит для коротких стратегий.

Обзор валют в паре GBP/SGD

Фунт стерлингов (или фунт) является официальной валютой Соединенного Королевства и его территорий. Фунт обозначается символом £ и имеет код валюты GBP. Одна из наиболее торгуемых валют на валютном рынке , за долларом США , евро и иеной , является самой старой валютой, которая до сих пор используется во всем мире. Фунт также является третьей по величине резервной валютой в мире. Фунт подразделяется на 100 пенсов (p) и контролируется Банком Англии. Quid – это общее прозвище для фунта.

Сингапурский доллар обозначен символом S $ и имеет код валюты SGD. Это 14-я наиболее часто торгуемая валюта в мире, на нее приходится около 1% мирового объема. Ежедневно на валютном рынке торгуется примерно 33 миллиарда долларов США, включая спотовую и фьючерсную торговлю. Валюта регулируется Монетарным управлением Сингапура и имеет банкноты в размере 2, 5, 10, 50, 100, 500 и 1000 долларов. На банкнотах изображены Юсоф бин Ишак, первый президент страны, с одной стороны, и иллюстрации гражданских достоинств – с другой.
Денежно-кредитная политика в Сингапуре определяется МАС. Политика устанавливается Департаментом по управлению денежными и внутренними рынками банка, который собирается с интервалом в две недели. Департамент отвечает за управление обменным курсом посредством вмешательства на валютных рынках и регулирование ликвидности банковской системы с помощью операций на денежном рынке и средств ликвидности. Банк выпускает отчеты о денежно-кредитной политике два раза в год.

Благодаря последовательным усилиям Сингапура по поддержанию стабильности валюты и борьбе с инфляцией некоторые трейдеры стали воспринимать валюту как безопасную валюту-убежище и посредника для валют в регионе Юго-Восточной Азии. Кроме того, с 1967 года Сингапур имеет соглашение о взаимозаменяемости валют с Брунеем, что означает, что их валюты могут использоваться в каждой из соответствующих стран.

Как торговать парой GBP/SGD

Валюта Сингапура ослабла в середине 2015 года под влиянием движения Китая, чтобы совсем не позволить своей собственной валюте обесцениться. Между тем, денежно-кредитное управление Сингапура в последнее время пытается сохранить более слабую валюту на фоне показателей инфляции и усилий по стимулированию местной экономики.

Анализ перед торговлей лучше проводить с учетом фундаментальных индикаторов США, несмотря даже на то, что доллар США отсутствует в паре. При этом он имеет весомое влияние на каждую валюту в паре GBP/SGD. Кроме американского доллара, на этот торговый актив влияет быстрота динамических изменений по важным макроэкономическим данным Великобритании и Сингапура.

Среди ведущих секторов развитой экономики Великобритании относится предоставление услуг в сферах:

  • банковского дела,
  • юридических услуг,
  • финансов,
  • торговли,
  • промышленности.

В экономике Сингапура лидером в Юго-Восточной Азии выступает промышленность. Эта страна отмечена самыми крупными нефтяными скважинами во всем регионе. По этой причине, на курс сингапурского доллара сильно зависит от цен на нефтепродукты во всем мире. Курс фунта к сингапурскому доллару очень изменчив, что особенно сильно видно во время работы особенно европейской и азиатской сессий.
Вы можете использовать это свойство для торговли валютной парой GBP / SGD для быстрой прибыли в краткосрочных и среднесрочных стратегиях.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.95348
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65965
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.875.542
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.08187
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.7164
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.69179
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене379.224
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4114.492
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.63611
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.56009
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.07949
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44499
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.90754
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4123.612
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3725.8878
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4010.9344
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.77017
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.53028
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.390.9949
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.4943
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.59.04855
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.17225
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.519.6328
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.80245
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.71869
Ошибка
Сообщение: