Currency Charts: GBP to TRY

British pound against the new Lira of Turkey – an exotic ratio of the fourth most popular currency in the world. The GBP/TRY exchange rate shows how much Lira is needed to buy one pound. When determining the best time to conduct a currency transaction, in this case, GBP versus TRY, you should be aware of the latest market trends for both currencies.

Currency Overview GBP/TRY

The pound sterling has the abbreviation £. This is the standard unit of currency in the UK and some other countries, the oldest money in the world that is still heavily used. It first came into circulation in the 8th century and was initially based on 240 silver cents.

A strong pound is when the pound is high to another foreign currency. Moreover, the pound is the strongest when 1 pound buys you more foreign currency than ever before and the weakest when 1 pound buys you less money than in history. Moreover, a strong or weak pound depends on what foreign currency you are talking about. The British pound can be strong against one foreign currency but at the same time weak against another. This is because the pound is valued against other major currencies in the world, such as the US dollar, Polish zloty or Turkish Lira, and all these exchange rates are different.

Turkish Lira is the official currency of Turkey. It is divided into 100 kurus. All banknotes and coins have portraits of Mustafa Kemal Ataturk at different times of his life from the 1930s on the front side. The Central Bank of Turkey is conducting a tender to find a new currency sign.

Due to chronic inflation in Turkey, the Lira depreciated significantly from 1970 to 1990. Over the past few years, the Turkish Lira has stabilized and even increased against the US dollar and the euro. The current Turkish Lira is one of the youngest forms of currency, which has been reintroduced into Turkey and has since maintained stable economic growth.

Turkey has a well-developed economy. It is one of the world’s leading manufacturers of agricultural products, textiles, automobiles, ships and other transport equipment, building materials, consumer electronics, and household appliances. Turkey had a high rate of inflation compared to other developed countries, but there was never hyperinflation.

Turkey’s private sector has overgrown in recent years, but the state continues to play an essential role in the industry, banking, communications, and transport.
Turkey has the 15th largest GDP-PPP in the world and the 17th largest nominal GDP. The country is a founding member of the OECD and is one of the largest economies of the G20.

The World Bank classifies Turkey as a country with an income above the average per capita GDP. According to a study by Forbes magazine, in March 2010 in Istanbul, Turkey’s financial capital was 28 billionaires (versus 35 in 2008), which ranks fourth in the world after New York (60 billionaires), Moscow (50 billionaires) and London (32 billionaires).

How to trade GBP/TRY

GBP/TRY exchange rate depends both on events in the world economy and in Turkey itself: Brexit, unemployment rate, consumer price index, metal sales, inflation, etc.l

So, for example, if the US Presidential Administration announces the introduction of tariffs on the import of metals, this will cause the volatility of the GBP/TRY exchange rate. Turkey is the largest exporter of steel in the world and the sixth-largest in the United States. Consequently, tariffs can have a significant impact on the Turkish economy. Therefore, traders trading in a long-term strategy should carefully monitor the data that appears on the production and sale of this material.

Today, the pound of the Turkish Lira (GBP/TRY) may plummet, as there is growing concern that Brexit without deals will offset some optimistic UK employment figures.

Something went wrong
Message:

График GBP/TRY и курс валют Британский фунт – Турецкая лира

Британский фунт стерлингов против новой лиры Турции – экзотическое соотношение четвертой по популярности валюты в мире. Обменный курс GBP / TRY показывает, сколько лиры необходимо для покупки одного фунта. Определяя наилучшее время для совершения валютной операции, в этом случае GBP против TRY, вы должны обратить внимание на последние рыночные тенденции для обеих валют.

Обзор валют в паре GBP / TRY

Фунт стерлингов имеет аббревиатуру £ . Это стандартная единица из валюты в Великобритании и некоторых других странах, самая старая валюта в мире, которая все еще активно используется. Впервые он вступил в обращение в 8-м веке и первоначально был основан на 240 серебряных копеек.

Сильный фунт – это когда фунт высок по отношению к другой иностранной валюте. Более того, фунт является самым сильным, когда 1 фунт купит вам больше иностранной валюты, чем когда-либо прежде, и самым слабым, когда 1 фунт купит вам меньше валюты, чем в истории. Более того, сильный или слабый фунт зависит от того, о какой иностранной валюте вы говорите. Стерлинг может быть сильным по отношению к одной иностранной валюте, но в то же время слабым по отношению к другой. Это потому, что фунт оценивается по отношению ко всем другим валютам в мире, таким как доллар США, польский злотый или турецкая лира, и все эти обменные курсы отличаются.

Турецкая лира является официальной валютой Турции. Он подразделяется на 100 курусов. Все пометки и монеты имеют портреты на лицевой стороне Мустафы Кемаля Ататюрка в разные моменты его жизни с 1930-х годов. Центральный банк Турции проводит конкурс на поиск нового знака валюты.

Из-за хронической инфляции в Турции с 1970-х по 1990-е годы, лира значительно обесценилась. За последние несколько лет турецкая лира стабилизировалась и даже выросла по отношению к доллару США и евро. Нынешняя турецкая лира является одной из самых молодых форм валюты, которая была вновь введена как в Турцию, с тех пор поддерживает стабильный экономический рост.

Турция имеет хорошо развитую экономику. Он входит в число ведущих мировых производителей сельскохозяйственной продукции, текстиля, автомобилей, судов и другого транспортного оборудования, строительных материалов, бытовой электроники и бытовой техники. В Турции был высокий уровень инфляции по сравнению с другими развитыми странами, но никогда не было гиперинфляции.

В последние годы частный сектор Турции быстро рос, но государство по-прежнему играет важную роль в промышленности, банковском деле, связи и транспорте.
Турция имеет 15-й по величине ВВП-ППС в мире и 17-й по величине номинальный ВВП. Страна является членом-учредителем ОЭСР (1961 г.) и является одной из крупнейших экономик G20 (1999 г.).

Всемирный банк классифицирует Турцию как страну с уровнем дохода выше среднего по уровню ВВП на душу населения. Согласно исследованию, проведенному журналом Forbes, по состоянию на март 2010 года Стамбул, финансовый капитал Турции, насчитывал в общей сложности 28 миллиардеров (ниже из 35 в 2008 году), который занимает 4-е место в мире после Нью-Йорка (60 миллиардеров), Москвы (50 миллиардеров) и Лондона (32 миллиардера).

Как торговать парой GBP / TRY

Обменный курс GBP / TRY зависит от тех событий, которые происходят в мировой экономике и самой Турции: Brexit, уровень безработицы, индекс потребительских цен, продажа металлов, инфляция и т.д.

Так, например, если администрация президента США объявит о введении тарифов на импорт металлов, это вызовет волатильность обменного курса GBP / TRY. Турция является крупным экспортером стали в мире и шестым крупнейшим в США. Следовательно, тарифы могут оказать существенное влияние на экономику Турции. Поэтому трейдеры, торгующие в долгосрочной стратегии, должны внимательно следить за данными, которые появляются по производству и продаже этого материала.

Сегодня курс фунта турецкой лиры (GBP / TRY) может резко упасть, поскольку растут опасения, что Brexit без сделок компенсирует некоторые оптимистичные показатели занятости в Великобритании.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94107
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.653
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.874.2
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.07376
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.70297
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.69375
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене378.834
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4113.607
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.65408
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.55686
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.08027
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44412
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.91254
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4122.752
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3725.9799
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4011.1452
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.7762
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.54948
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.390.8174
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.6207
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.58.9171
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.16295
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.519.92
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.81223
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.70567
Ошибка
Сообщение: