Currency Charts: GBP to USD

The Rate of the British pound to us dollar is one of the most liquid currency pairs in the financial market. Narrow spreads between supply and demand, volume and volatility contribute to why the GBP/USD pair is so relevant and familiar for traders to choose. It is one of the most cash-rich currency pairs available and the third most popular among key currency pairs in the world. In this market, the pound sterling is the base currency, and the dollar is the quoted currency. This means that the price of GBP/USD at any time is equal to the number of dollars that the British pound will buy.

History GBP/USD

For most of the 1800s, until the outbreak of world war I, 1 pound was valued at a small fraction below $ 5. In exceptional cases during the American civil war, the pound temporarily rose to $ 10. The pound sterling was the most significant currency in the world, more than 60% of the world’s debt was in pounds sterling, before the First world war. Us dollar caught up in the early 1920s, and by 1944, with the concept of the Bretton woods monetary system (the idea that the dollar would be pegged to the price of gold and become the private reserve of the world), the pound-to-dollar Rate was pegged to £ 1: $ 4.03.

In 1971, the pound became a free-floating currency as the Bretton Wood system slowly collapsed. At the same time, the US dollar became free-floating, and the US decided to abandon the gold standard.

As a general rule of thumb, since the pound was allowed to float freely against the dollar, the nominal value of the pound depreciated over time, leading people to believe that the pound was gradually weakening. However, if you take inflation into account, you get a slightly different picture. Studies conducted by Professor ELRA Dimson, Professor Paul Marsh and Dr. Mike Staunton of the London business school show that mating in real terms remained virtually equal after world war II.

In recent history, there are two cases where GBP/USD has collapsed, meaning that the pound has depreciated against the dollar, or the dollar has risen against the pound.

Many factors will affect the two currencies as a whole, and concerning each other in the long run. Changes in: GDP, employment, interest rates, inflation rates, and political shifts in the national economy will affect the respective currency accordingly.

Monetary policy is one of the most critical factors affecting GBP/USD. Communication from both Central banks can be one of the main factors determining the value of a currency pair. The British Bank of England renegotiates the interest rate every month, while the US Federal reserve renegotiates rates eight times a year. The factor specific to the pound sterling at the moment is Brexit. Britain’s relationship with the EU, whatever it is, will be a massive influence in the foreseeable decade.

How to trade CFDs on GBP/USD

Theoretically, you can trade currency pairs 24/7, but there are better times to trade GBP/USD when the currency pair is more volatile. GBP/USD is busy from 06:00 to 16:00 (GMT).

GBP/USD is one of the four” majors ” in the Forex market – majors represent currency pairs with the highest daily trading volumes. Plus, of course, it is one of the oldest traded currency pairs on the market. A person can trade GBP/USD with a Forex contract, or he can purchase a contract for difference (CFD) on a particular currency pair and speculate on the difference in price.

A CFD is a financial instrument, usually between a broker and an investor, where one party agrees to pay the other the difference in the value of the security between the beginning and the end of the transaction. You can hold a long position (assuming the price goes up) or a short position (assuming the price drops). This is considered a short-term investment or trade as CFDs are generally used for a limited period.

For example, to trade the GBP/USD currency pair using CFDs, you are thinking about the direction of the underlying asset. If you feel that the pound will rise in price, then open a long position by buying CFD. If you think the pound will lose its value against us dollar, you will open a short position by selling CFDs.

Something went wrong
Message:

График GBP/USD и курс валют Британский фунт – Доллар США

Курс британского фунта к доллару США это одна из самых ликвидных пар валют на финансовом рынке. Узкие спреды между спросом и предложением, объем и волатильность способствуют тому, почему пара GBP/USD так актуальна и распространена для выбора трейдерами. Это одна из наиболее богатых наличными валютных пар из доступных, а также третья по популярности среди фундаментальных валютных пар в мире. На этом рынке фунт стерлингов является базовой, а доллар – котируемой валютой. Это значит, что цена GBP/USD в любое время равна сумме долларов, которую купит британский фунт.

История GBP/USD

В течение большей части 1800-х годов, вплоть до начала Первой мировой войны, 1 фунт оценивался в небольшую долю ниже 5 долларов. В исключительных случаях во время гражданской войны в США фунт временно подорожал до 10 долларов. Фунт стерлингов был самой большой валютой в мире, более 60% мирового долга находилось в фунтах стерлингов, до Первой мировой войны. Доллар США догнал в начале 1920-х годов, и к 1944 году, с концепцией Бреттон-Вудской валютной системы (идея, что доллар будет привязан к цене золота и станет неофициальным резервом мира), Курс фунт к доллару был привязан к £ 1: $ 4,03.

В 1971 году фунт стал свободно плавающей валютой, так как Бреттон-Вудская система медленно рушилась. В то же время доллар США стал свободно плавающим, и США решили отказаться от золотого стандарта.

Как общее практическое правило, поскольку фунту было разрешено свободно плавать по отношению к доллару, номинальная стоимость фунта со временем обесценивалась, что заставляло людей полагать, что фунт постепенно ослабевает. Однако, если учесть инфляцию, вы получите немного другую картину. Исследования, проведенные профессором Элрой Димсоном, профессором Полом Маршем и доктором Майком Стонтоном из Лондонской школы бизнеса, показывают, что после Второй мировой войны спаривание в реальном выражении оставалось практически равным.

В недавней истории есть два случая, когда GBP/USD рухнул, что означает, что фунт обесценился по отношению к доллару, или доллар вырос по отношению к фунту.
Существует множество факторов, которые будут влиять на две валюты в целом и по отношению друг к другу в долгосрочной перспективе. Изменения в: ВВП, занятости, процентных ставках, темпах инфляции и политических сдвигах в национальной экономике соответственно отразятся на соответствующей валюте.

Денежно-кредитная политика является одним из наиболее важных факторов, влияющих на GBP/USD. Связь от обоих центральных банков может быть одним из главных факторов, определяющих стоимость валютной пары. Британский Банк Англии пересматривает процентную ставку каждый месяц, тогда как Федеральная резервная система США пересматривает ставки восемь раз в год. Фактором, специфичным для фунта стерлинга на данный момент, является Brexit. Отношения Британии с ЕС, какими бы они ни были, будут огромным фактором влияния в обозримом десятилетии.

Как торговать CFD на GBP/USD

Теоретически вы можете торговать валютными парами 24/7, но есть лучшие времена для торговли GBP/USD, когда валютная пара более волатильна. GBP/USD обычно занят с 06:00 до 16:00 (GMT).

GBP/USD является одним из четырех «мажоров» на рынке форекс – майоры представляют валютные пары с самыми высокими дневными объемами торгов. Плюс, конечно, это одна из самых старых торгуемых валютных пар на рынке. Человек может торговать GBP/USD либо с контрактом форекс, либо, альтернативно, он может торговать контрактом на разницу (CFD) на конкретной валютной паре и спекулировать на разнице в цене.

CFD – это финансовый инструмент, обычно между брокером и инвестором, когда одна сторона соглашается выплатить другой разницу в стоимости ценной бумаги между началом и концом сделки. Вы можете держать длинную позицию (предполагая, что цена пойдет вверх) или короткую позицию (предполагая, что цена упадет). Это считается краткосрочной инвестицией или торговлей, поскольку CFD, как правило, используются в течение ограниченного периода времени.

Например, чтобы торговать валютной парой GBP/USD с использованием CFD, вы размышляете о направлении базового актива. Если вы думаете, что фунт будет дорожать, тогда открывайте длинную позицию, покупая CFD. Если вы думаете, что фунт потеряет свою стоимость по отношению к доллару США, вы бы открыли короткую позицию, продавая CFD.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94107
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.653
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.874.2
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.07376
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.70297
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.69375
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене378.834
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4113.607
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.65408
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.55686
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.08027
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44412
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.91254
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4122.752
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3725.9799
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4011.1452
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.7762
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.54948
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.390.8174
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.6207
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.58.9171
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.16295
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.519.92
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.81223
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.70567
Ошибка
Сообщение: