Currency Charts: GBP to ZAR

The Base currency is GBP. Counter currency – ZAR. The GBP to ZAR chart is the British pound sterling to the South African Rand. It shows how much GBP costs when compared to ZAR. GBP/ZAR is an exotic currency pair that is not traded as often as the main ones but is also popular among traders. When you place a bet on GBP/ZAR, you bet on the exchange rate between the pound sterling and the South African rand.

Which economies affect GBP/ZAR

Firstly, the British economy. Since 2008 and the global recession, the UK is trying to recover. Quantitative easing, spending money on goods and services to try to stimulate supply, has some effect but has not restored the economy to its previous state. The Bank of England loan rate, the proper way to try to stimulate and control the economy, is at a superficial level of 0.5%. This means that money is cheap to borrow, which should help spend it in the marketplace, but also that the pound is not very attractive to foreign investors, only because it does not pay a lot of interest.

However, the UK economy is the second-largest in the European Union, second only to Germany, and the UK is the second-largest exporter of services in the world and the eighth largest exporter of goods. The global economic crisis came after several decades of growth. The trade balance is not very good, with a large trade deficit, but the UK is still such significant power in the world that it seems incredible that Britain will not be able to get out of its current problems.

The economy of South Africa is very different. For example, he suffered from apartheid for a long time, and in practice, there are still many racial problems, even if those times were to end. South Africa is one of the best economies in the African subcontinent, but this does not mean that it works well for all of its citizens. There are still significant differences between the wealthier populations living in large cities and those living in poverty in the country.

From a macroeconomic point of view, South Africa is in an excellent economic position. It is a country rich in natural resources, which includes not only gold and other precious materials but also fossil fuels such as oil and gas. But natural resources accounted for only about a third of the growth over the past ten years, and the rest fell to other industries, such as transport, telecommunications, and manufacturing.

One of the problems is that South Africa depends on its export trade, and, of course, due to the global economic downturn, this has greatly affected its economic growth. Combine this with civil unrest, and you will have an economy with all the components of healthy and growing growth, but with a series of question marks about whether this can happen, as it should be.

Trading the GBP/ZAR spread requires you to look at the basic principles, as well as consider technical analysis to determine market sentiment and find out when you should enter and exit your bets.

GBP/ZAR bet spread

When you spread a bet to GBP/ZAR (pound sterling versus South African rand), you have the option to “buy” or “sell” the bet, and it is important that you clearly understand what each bet means. Since Forex bets are always made on two currencies, you should pay attention to which currency is named first. Since the pound is named first in this pair, a bid on a long position or a purchase means that you think that the pound will increase in price, and a bet on a short position or a sale means that it will decline. But since the values are relative, a short bet or a sell bet means you think the South African rand is increasing in price and the long bet is against the South African rand.

For example, the current quote for a daily moving bet is 120 565.1 – 120 765.1. This means that 1 pound can be bought a little more than R 12 in the market. If you think that the pound will rise, you will make a long bet, betting, possibly at £ 50 per point. Since the numbers in this Forex pair are so large, you must be careful not to put too much on the point.

Say that you are right, and the price will rise to 122 863.2 – 123 063.2, you can close your bet on winning. The long rate will continue at a higher price of 120,765.1 and will close at a lower second price of 122,863.2. This means that you won a total of 2098.1 points, the difference between the two prices. Your bet is worth £ 1,049.05.

Of course, your bet could go the wrong way, in which case it would be wise to quickly close the bet before you lose too much. Let’s say the price fell 120,292.1 – 120,492.1 and you closed the bet. Your bet still started at 120,765.1, but this time it ended at 120,292.1, which means you lost 473 points. By multiplying this, you have lost a total of £ 236.50.

Now let’s look at an example of betting on a South African rand to increase value. As mentioned above, this is a short bet on a currency pair. You might bet £ 40 per point, and the bet will continue at the original minimum or selling price of 120 565.1.

Suppose that from time to time the price dropped to 118 362.7 – 118 562.7, and you decided to close the bet and collect your winnings. The difference in the number of points is 120 565.1 minus 118 562.7 since a short bet closes at a higher price. This amounts to £ 2002.40, your profit from the bet.

It is a fact that a fair share of bets does not win. Say, in this case, the quote increased, but not decreased, and you soon encountered a spread quote in the amount of 120 852.6 – 121 052.6, so you closed your bid to minimize your losses. The rate continued at 120 565.1, but this time closed at 121 052.6. The difference in scores is 487.5, which is against you because you bet that the number will decrease. Therefore, at your chosen bet, you lost £ 195.

Something went wrong
Message:

График GBP/ZAR и курс валют Британский фунт – Южноафриканский рэнд

Базовая валюта – GBP. Встречная валюта – ZAR. График GBP к ZAR – это британский фунт стерлингов к южноафриканскому рэнду. Он показывает, сколько стоит GBP при сравнении с ZAR. GBP / ZAR – это экзотическая валютная пара, которая торгуется не так часто, как основные, но также пользуется популярностью среди трейдеров. Когда вы распространяете ставку на GBP / ZAR, вы делаете ставку на курс обмена валюты между фунтом стерлингов и южноафриканским рэндом.

Какие экономики влияют на GBP / ZAR

Во-первых, британская экономика. С 2008 года и мировой рецессии Великобритания пытается восстановиться. Количественное смягчение, расходование денежных сумм на товары и услуги, чтобы попытаться стимулировать предложение, имеет некоторый эффект, но не восстановило экономику до ее прежнего состояния. Кредитная ставка Банка Англии, официальный способ попытаться стимулировать и контролировать экономику, находится на крайне низком уровне 0,5%. Это означает, что деньги дешево брать в долг, что должно помочь тратить их в экономике, но также и то, что фунт стерлингов не очень привлекателен для иностранных инвесторов, просто потому, что он не платит много процентов.

Тем не менее, экономика Великобритании является второй по величине в Европейском союзе, уступая только Германии, а Великобритания является вторым по величине экспортером услуг в мире и восьмым по величине экспортером товаров. Глобальный экономический кризис наступил после нескольких десятилетий роста. Торговый баланс не очень хороший, с большим торговым дефицитом, но Великобритания все еще является такой большой державой в мире, что кажется невероятным, что Британия не сможет выйти из своих текущих проблем.

Экономика Южной Африки очень отличается. Например, он долгое время страдал от апартеида, и на практике все еще существует много расовых проблем, даже если те времена должны были закончиться. Южная Африка является одной из лучших экономик на африканском субконтиненте, но это не значит, что она работает хорошо для всех своих граждан. Все еще существуют большие различия между более состоятельным населением, живущим в крупных городах, и теми, кто живет в бедности в стране.

С макроэкономической точки зрения Южная Африка находится в прекрасном экономическом положении. Это страна, богатая природными ресурсами, которые включают в себя не только золото и другие драгоценные материалы, но и ископаемое топливо, такое как нефть и газ. Но на природные ресурсы приходилось лишь около трети роста за последние 10 лет, а остальная часть приходилась на другие отрасли, такие как транспорт, телекоммуникации и производство.

Одна из проблем заключается в том, что Южная Африка зависит от своей экспортной торговли, и, конечно же, в связи с глобальным экономическим спадом это сильно повлияло на ее экономический рост. Соедините это с гражданскими беспорядками, и у вас будет экономика со всеми составляющими здорового и растущего роста, но с рядом вопросительных знаков относительно того, может ли это действительно произойти, как и должно быть.

Торговля спредом на GBP / ZAR требует, чтобы вы посмотрели на основные принципы, а также рассмотрели технический анализ, чтобы определить настроение рынка и выяснить, когда вам следует входить и выходить из ваших ставок.

Спред ставки на GBP / ZAR

Когда вы распространяете ставку на GBP / ZAR (фунт стерлингов против южноафриканского ранда), у вас есть выбор «купить» или «продать» ставку, и важно, чтобы вы четко понимали, что означает каждая ставка. Поскольку ставки на Форекс всегда делаются на две валюты, вы должны обратить внимание на то, какая валюта названа первой. Поскольку фунт назван первым в этой паре, ставка на длинную позицию или покупку означает, что вы думаете, что фунт будет расти в цене, а ставка на короткую позицию или продажу означает, что она будет снижаться. Но поскольку значения являются относительными, короткая ставка или ставка на продажу означает, что вы думаете, что южноафриканский ранд увеличивается в цене, а длинная ставка против южноафриканского ранда.

Например, текущая котировка для ежедневной скользящей ставки составляет 120 565,1 – 120 765,1. Это означает, что 1 фунт стерлингов можно купить чуть больше R12 на рынке. Если вы думаете, что фунт будет расти, вы сделаете длинную ставку, делая ставку, возможно, на £ 50 за очко. Поскольку числа в этой паре Форекс настолько велики, вы должны быть осторожны, чтобы не ставить слишком много на очко.

Скажите, что вы правы, и цена поднимется до 122 863,2 – 123 063,2, вы можете закрыть свою ставку на выигрыш. Длинная ставка будет продолжаться по более высокой цене 120 765,1 и будет закрываться по более низкой второй цене 122 863,2. Это означает, что вы выиграли в общей сложности 2098,1 балла, разницу между двумя ценами. На выбранную вами ставку стоит £ 1049,05.

Конечно, ваша ставка могла пойти не в ту сторону, и в этом случае было бы разумно быстро закрыть ставку, прежде чем вы слишком много потеряете. Скажем, цена упала 120 292,1 – 120 492,1, и вы закрыли ставку. Ваша ставка по-прежнему стартовала 120 765,1, но на этот раз она закончилась на 120 292,1, что означает, что вы потеряли 473 очка. Умножив это, вы потеряли в общей сложности 236,50 фунтов стерлингов.

Теперь рассмотрим пример ставок на южноафриканский рэнд для увеличения стоимости. Как уже упоминалось выше, это короткая ставка на валютную пару. Возможно, вы поставите £ 40 за очко, и ставка будет продолжаться по первоначальной минимальной или продажной цене, равной 120 565,1.

Предположим, что время от времени цена упала до 118 362,7 – 118 562,7, и вы решили закрыть ставку и забрать свой выигрыш. Разница в количестве очков составляет 120 565,1 минус 118 562,7, поскольку короткая ставка закрывается по более высокой цене. Это составляет £ 2002.40, ваша прибыль от ставки.

Это факт, что изрядная доля ставок не выигрывает. Скажем, в этом случае котировка выросла, а не снизилась, и вы вскоре столкнулись с котировкой спреда в размере 120 852,6 – 121 052,6, поэтому вы закрыли свою ставку, чтобы минимизировать свои потери. Ставка продолжалась на 120 565,1, но на этот раз закрылась на 121 052,6. Разница в баллах составляет 487,5, что против вас, потому что вы держите пари, что число уменьшится. Поэтому на выбранной вами ставке вы потеряли £ 195.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94188
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65339
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.874.317
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.07458
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.70389
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.6936
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене378.892
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4113.714
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.65246
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.55666
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.07995
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44542
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.91135
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4122.825
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3725.9652
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4011.1214
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.77589
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.55507
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.390.8174
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.622
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.58.91931
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.16334
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.519.93
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.81285
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.70771
Ошибка
Сообщение: