Index S&P 500 Stock Price and Chart

SP5/USD is the best single measure of large-cap US stocks. Compared with an index of more than USD 9,9 trillion, with indexed assets amounting to about USD 3,4 trillion of this amount.

The American stock market’s best indicator

SP5/USD or S&P 500 is a Standard & Poor rating agency index, which is calculated based on the value of shares of 500 large companies. Index firms represent the industries that make up the US economy and are traded on first US stock exchanges such as NASDAQ and NYSE. The S&P 500 has a committee responsible for selecting the companies that represent it.

Standard & Poor’s rating agency originates from the Investment Information Service, created in 1860 by Henry Warnum Pur. In 1941, Poor’s merged with Standard Statistics, a company founded in 1906 as the Bureau of Standard Statistics.

This is how Standard and Poor’s Corporation, a company that analyzes financial information, appeared. The S&P 500 Index was launched in 1923. Unlike the Dow Jones average, the S&P 500 calculates the weighted average of the stocks that make up the index. As a result, shares with a higher market value have a more significant impact on the overall index.

The index includes stock indicators for companies such as General Electric Company, Microsoft Corporation, Citigroup Inc., Exxon Mobil Corporation.

To calculate the well-known index, the method of weighing market capitalization is used, which provides a higher distribution percentage for companies with the largest market capitalization. The total market capitalization, as well as the market capitalization of individual companies, are often published on financial websites, which eliminates the need for investors to calculate them.

Together with DJIA, the S&P 500 is the most famous American index. After all, it represents the largest publicly traded corporations in the United States and is focused on the sector with large capitalization, and is also a free index. Institutional investors find the S&P 500 more representative in the US stock markets because it includes more stocks in all sectors.

How to trade the S&P 500 index?

Regardless of whether you are a short-term or long-term trader, trading the S&P 500 gives you a diversified position in the US market.

Reasons to trade:

  • Bright technical chart patterns that give clear entry and exit signals.
  • Dense spreads usually offer inexpensive costs for entering and exiting a trade.
  • S&P is widely covered by analysts who conduct comprehensive technical and fundamental analysis.

Professional traders have an effective trading strategy that they adhere to complete a successful transaction. It helps reduce market noise by allowing you to focus on your entry and exit signals. The strategy is based on fundamental analysis, technical analysis, or a combination thereof.

The index can change consumer prices, interest rates, and GDP. Higher interest rates lead to higher yields on government bonds, which forces investors to switch from stocks to bonds to obtain higher yields and reduce the risk to their capital.

The move from stocks to bonds could lead to lower S&P prices due to increased pressure from sellers. It is essential to consider these fundamentals when formulating a strategy because the primary trend is based on the general welfare of the US economy.

Some technical indicators that are used for analysis:

  • Relative Strength Index (RSI)
  • Moving Average Convergence (MACD)
  • Stochastic indicator (Stoch)

For example, when the RSI falls below level 30, this indicates that the market may be oversold. Traders can use this information as a possible buy signal if they have identified an upward trend.

Daily traders attract S&P due to high liquidity, tight spreads, and 24/5 trading hours. Intraday traders will look for short-term trades that do not last longer than a couple of days, using mainly technical analysis, but also, possibly, fundamental analysis or trading news. Intraday traders are drawn to the SP500 because of its clear technical patterns or daily movements that the market creates.

Professional traders trade the S&P 500 during hours when the primary market is open. At this time, it is more liquid, and you can get narrower spreads: from 9:30 to 16:00 Eastern time.

The S&P 500 trading strategy can use a combination of price action, oscillators, support and resistance levels, trend channels, moving average price patterns. These are just a few of the many indicators you can use in your strategy.

Index and chart quotes

InstrumentDescriptionSpreadCost
DOWUSD Index DOWUSD - current course3.427237.6
NSQUSD Index NSQUSD - current course6.411027.5
SP5USD Index SP5USD - current course1.73292.4
Something went wrong
Message:

Курс индекса S&P 500 и график

SP5/USD — лучшая единая мера американских акций с большой капитализацией. Сравнивается с индексом более 9,9 трлн долларов США, при этом индексированные активы составляют примерно 3,4 трлн долларов США от этой суммы.

Лучший показатель американского фондового рынка

SP5/USD или S&P 500 — индекс рейтингового агентства Standard & Poor, который рассчитывается исходя из стоимости акций 500 крупных компаний. Фирмы индекса представляют отрасли, которые составляют экономику США, и торгуются на первичных фондовых биржах США, таких, как NASDAQ и NYSE. У S&P 500 есть комитет, отвечающий за отбор компаний, которые его представляют.

Рейтинговое агентство Standard & Poor’s берет свое начало от информационной службы инвестиций, созданной в 1860 году Генри Варнумом Пуром. В 1941 году Poor’s объединилась со Standard Statistics, компанией основанной в 1906 году как Бюро стандартной статистики.

Так появилась Standard and Poor’s Corporation, компания которая занимается анализом финансовой информации. Индекс S&P 500 был запущен в 1923 году. В отличие от среднего показателя Доу-Джонса, S&P 500 вычисляет средневзвешенное значение акций, составляющих индекс. В результате акции с большей рыночной оценкой оказывают большее влияние на общий индекс.

Индекс включает в себя показатели акций таких компаний, как General Electric Company, Microsoft Corporation, Citigroup Inc., Exxon Mobil Corporation.

Для расчета известного индекса используют метод взвешивания рыночной капитализации, обеспечивающий более высокий процент распределения для компаний с наибольшей рыночной капитализацией. Общая рыночная капитализация, а также рыночная капитализация отдельных компаний часто публикуются на финансовых веб-сайтах, что избавляет инвесторов от необходимости их рассчитывать.

Вместе с DJIA, S&P 500 — самый известный американский индекс. Ведь он представляет крупнейшие публично торгуемые корпорации в США и ориентирован на сектор с большой капитализацией, а также является плавающим индексом. Институциональные инвесторы считают S&P 500 более представительным на фондовых рынках США, потому что он включает больше акций во всех секторах.

Как торговать индексом S&P 500?

Независимо от того, являетесь ли вы краткосрочным или долгосрочным трейдером, торговля S&P 500 дает вам диверсифицированную позицию на рынке США.

Причины торговать:

  • Четкие шаблоны технических графиков, которые дают четкие сигналы входа и выхода.
  • Плотные спреды обычно предлагают недорогие затраты для входа и выхода из сделки.
  • S&P широко освещается аналитиками, которые проводят всесторонний технический и фундаментальный анализ.

Профессиональные трейдеры имеют эффективную торговую стратегию, которой придерживаются, чтобы совершить успешную сделку. Она помогает снизить рыночный шум, позволяя сосредоточиться на своих сигналах входа и выхода. Стратегия основана на фундаментальном анализе, техническом анализе или их комбинации.

Изменить индекс могут потребительские цены, процентные ставки и ВВП. Более высокие процентные ставки приводят к более высокой доходности по государственным облигациям, что заставляет инвесторов переходить от акций к облигациям для получения более высокой доходности и снижения риска для их капитала.

Переход от акций к облигациям может привести к снижению цены S&P из-за усиления давления со стороны продавцов. Важно учитывать эти основы при формулировании стратегии, потому что основная тенденция основана на общем благосостоянии экономики США.

Некоторые технические показатели, которые используются для анализа:

  • Индекс относительной силы (RSI)
  • Сходимость скользящего среднего (MACD)
  • Индикатор Стохастик (Stoch)

Например, когда RSI падает ниже уровня 30, это говорит о том, что рынок может быть перепродан. Трейдеры могут использовать эту информацию в качестве возможного сигнала на покупку, если они определили тенденцию к повышению.

Дневные трейдеры привлекают S&P из-за высокой ликвидности, узких спредов и 24/5 торговых часов. Внутридневные трейдеры будут искать краткосрочные сделки, которые не длятся дольше, чем пару дней, используя, в основном, технический анализ, но также, возможно, фундаментальный анализ или торговые новости. Внутридневные трейдеры тянутся к SP500 из-за его четких технических моделей или дневных движений, которые создает рынок.

Профессиональные трейдеры торгуют S&P 500 в часы, когда открыт основной рынок. В это время он более ликвидный и можно получать более узкие спреды: с 9:30 до 16:00 по восточному времени.

Торговая стратегия S&P 500 может использовать комбинацию ценового действия, осцилляторов, уровней поддержки и сопротивления, трендовых каналов, скользящих средних ценовых паттернов. Это лишь некоторые из многих показателей, которые вы можете использовать в своей стратегии.

Индекс и график котировки

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
DJ Индекс DJ - текущий курс3.425279.6
FTSE Индекс FTSE - текущий курс3.46115.5
HSI Индекс HSI - текущий курс1.722960.8
IBEX Индекс IBEX - текущий курс3.47108.6
Nikkei 225 Индекс Nikkei 225 - текущий курс6.421903.1
Nasdaq Индекс Nasdaq - текущий курс6.49511.3
S&P 500 Индекс S&P 500 - текущий курс1.73030.35
Ошибка
Сообщение: