Currency Charts: USD to DKK

It’s not popular in the Forex market. Many traders prefer more liquid assets to this pair. Nevertheless, this pair has a good potential for investing. You require the right approach to it.

Basic Information

That’s the critical currency of Greenland, the Faroe Islands, and Denmark. One Danish krone consists of 100 ores. It’s exotic stuff in the Forex market.

Indeed, the American economy outperforms the Danish one in terms of size. This currency is under a significant influence on the EUR rate. Currently, the exchange rate of 1 DKK accounts for 7.46038 euros. We should note that these currencies quotes duplicate each other, which makes it pointless to trade this currency against EUR.

In 1992, DKK was pegged to the common currency. The pact signed in that year suggested the shift to EUR. However, Denmark had to hold a referendum, and most citizens didn’t back the removal of DKK. Denmark’s government dared to do the trick and pegged the national currency to the common one.

The greenback is the major Forex asset available in almost all main market assets. What’s more, it’s also present in cross pairs. All conversions are still executed via the greenback, although most market participants don’t notice it. That’s why cross-pairs come with a higher spread.

Moreover, the greenback also acts as a reserve asset. The vast majority of international payments are executed by mean of the US dollar. The evergreen buck is issued and backed by the Federal Reserve. Fed meetings greatly influence the exchange rate of the evergreen buck, so take them into account when developing your trading strategy.

Trading Principles

Denmark’s economy is mixed focused on qualified personnel. This European country has a highly developed gas and oil sector. Additionally, the country mines on the shelf of the North Sea.

In terms of nominal GDP, this European country occupies the 32nd place. Its GDP worth $333b sounds impressive for such a small country, although it can’t be compared to the US economy.

A statutory salary is absent in this country, although a relatively low inequality index compensates it. The country’s unemployment is quite small, never exceeding 6% – an excellent outcome in the eurozone.

Denmark has a well-developed corporate production, applying to several sectors, in particular, housing and banking. Up to 73% of the country’s GDP is formed by industry. Chemicals and fuel dominate the country’s exports. The country also has a well-developed agricultural sector.

Exports create approximately half of the country’s GDP. Its government pursues a liberal economic stance. With one of the most impressive living standards in the world, the European country appears to be a key trade partner of the European Union.

Utilize both fundamental as well as technical analysis to effectively trade this currency pair. Pay attention to money management, utilizing stop loss, and take profit orders. It will make your trading more organized, simultaneously reducing your losses.

 

Something went wrong
Message:

График USD/DKK и курс валют Доллар США – Датская крона

USD/DKK не относится к числу популярных валютных пар рынка Форекс. Большинство трейдеров предпочитают более ликвидные финансовые инструмент. Однако при правильном подходе, на этой валютной паре можно зарабатывать неплохую прибыль. В основном в работе с USD/DKK применяют долгосрочные и среднесрочные стратегии.

Базовая информация

DKK находится в обращении в Дании, Гренландии и на Фарерских островах. В одной кроне 100 руд. Валютная пара USD/DKK относится к числу экзотических. Дания обладает намного меньшей экономикой, чем США. Датская крона жестко привязана к EUR. За 1 DKK = 7,46038 евро. Котировки данных валют дублируют друг друга с запасом в 2,5%. Это означает, что торговать DKK против EUR практически не имеет смысла.

Привязка датской валюты к EUR случилась в результате событий 1992 года. Тогда был подписан документ, инициирующий хождение общеевропейской валюты. Пакт обязывал всех подписантов перейти на EUR. Однако в Дании был проведен референдум по этому вопросу. Большинство датчан высказались за сохранение национальной валюты. В результате правительство вынуждено было сохранить DKK, привязав ее к евро.

USD — основная валюта рынка. Доллар США присутствует во всех популярных финансовых инструментов Форекс. USD незримо присутствует даже в кросс-курсах, поскольку конвертация в них происходит все равно через американскую валюту. Большинство международных расчетов происходят в долларах США. USD считается основной резервной валютой в мире.

Регулированием финансовой системы в США занимается ФРС. Эта негосударственная структура осуществляет выпуск USD. Она также отвечает за установление базовой учетной ставки. На заседаниях ФРС принимаются важные решения, которые отражаются на всех котировках с участием USD. Необходимо отслеживать дату и время этих мероприятий. Это период наибольшей волатильности рынка.

Принципы торговли

Экономика Дании относится к смешанному типу. Ее сильное качество — опора на квалифицированную рабочую силу. Страна обладает достаточно сильным нефтегазовым сектором. Дания добывает энергетические ресурсы шельфе в Северном море.

Показатель номинального ВВП страны находится на 32 месте. Его оценивают в 333 миллиарда USD. Учитывая, что страна достаточно компактная, это огромная цифра. Однако на фоне показателей США она впечатляет. Америка уже продолжительное время является первой экономикой мира.

В Дании отсутствует законодательно утвержденная минимальная заработная плата. При этом страна обладает одним из самых низких индексов неравенства в доходах. Уровень безработицы в Дании невысокий. Его значение держится на отметке 6%. Средний показатель безработицы в еврозоне значительно больше.

В Дании присутствует хорошо развитое корпоративное производство. Оно охватывает несколько важных отраслей экономики страны. В их число банковский и жилищный сектор. Основная экспортная продукция — промышленная. На нее приходится порядка 73% от общего объема. Значительная часть экспорта — продукция химической и топливной промышленности. Страна также продает заграницу сельскохозяйственные товары.

Экспорт формирует более половины ВВП Дании. Государство ведет либеральную экономическую политику. Уровень жизни в Дании считается одним из самых высоких. Основные торговые партнеры находятся в Европе. На США приходится лишь 5% общего торгового баланса.

Чтобы успешно торговать USD/DKK необходимо совмещать технический и фундаментальный анализ. Работайте на разных таймфреймах, чтобы определять краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные тренды. Обязательно используйте ордера «стоп-лосс» и «тейк профит». Так вы сможете обезопасить себя от серьезных убытков, и своевременно зафиксируете прибыль.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94454
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65384
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.874.269
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.05721
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.69465
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.69202
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене378.612
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4113.558
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.62604
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.53623
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.0633
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44742
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.89501
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4120.777
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3725.3749
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4010.6682
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.71884
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.46522
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.380.1364
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.4012
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.57.75879
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.12961
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.518.9438
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.81619
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.7162
Ошибка
Сообщение: