Currency Charts: USD to NOK

Most traders rarely trade this currency pair because it’s too exotic. Nevertheless, experienced investors often make use of this asset. The Norwegian krone tends to display discrete changes in its value. Therefore, you can use it to make money.

Key Features

Norway’s economy is powerful enough. In this regard, it outperforms many European nations. Despite this fact, the Norwegian krone is an unstable currency.

In 1875, Norway became a member of the Scandinavian Monetary Union. At that time, the Norwegian krone was introduced. By the way, that organization existed until the end of World War II.

One hundred shillings are equal to one Norwegian krone. The coins were made of such allows, like bronze, gold, and silver. Of all currencies, the bronze ones had the lowest value. 10-50 shillings, as well as 1-2 Krones, were made of silver. Gold was utilized to issue 20 and 10 Krones. The 2-krone coins were in circulation until 1917. They were no longer in circulation in 1972. As for 10- as well as 20-shilling coins, they left to flow in 1992. Paper banknotes with denomination of 5, 10, 50, 100, 500, 1000 Krones appeared in 1877. Then 10 and 5 notes were replaced by coins.

The gold standard monetary system was used in Norway for a long time. Norway moved to the Jamaican system later than other European countries.

The economic success of this Scandinavian country can be explained by a proper administration of state assets and a productive banking sector. The country’s economy is mixed, although the state controls its most significant portion.

The currency pair USD/NOK shows the value of the US dollar, denominated in Norwegian Krones. Indeed, the scale of the two economies is different. Moreover, the US economy initially evolved according to the classical model. As for Norway’s currency, it had an alternative development.

The USD is currently a significant reserve currency widely utilized for international payments. Moreover, it leads in terms of liquidity. Only the common currency can compete with the US dollar in this regard. In America, the national monetary policy is regulated by the Fed. The major financial institution has the right to change the interest rate and take other measures to back the US dollar.

Trading principles

The Norwegian economy heavily depends on commodity prices. Crude prices greatly influence the currency pair USD/NOK. Norway is the number one oil exporter in the European Union and the entire world.

Any fluctuations in oil quotes are instantly reflected in this currency pair. The rally in the value of this commodity has a favorable effect on the Norwegian krone. Accordingly, the tumbled in oil prices hurts this asset. The Norwegian currency can be defined as a peripheral asset. We should note that during periods of high USD/NOK volatility, many investors move their assets to other assets. This situation puts pressure on the Norwegian krone.

You can hardly derive benefits from this currency pair without fundamental and technical analysis. Carefully watch the country’s unemployment rate, GDP, oil prices, to say nothing of the interest rates of Norway and America.

Something went wrong
Message:

График USD/NOK и курс валют Доллар США – Норвежская крона

Валютная пара USD/NOK не входит в число популярных активов рынка Форекс. Ее используют преимущественно опытные трейдеры. Норвежская крона часто подвергается ступенчатым изменениям курса. Это свойство NOK можно использовать для получения хорошей прибыли.

Базовая информация

Норвегия — страна, обладающая высоким уровнем ВВП. По большинству экономических показателей она обходит многие государства ЕС. При этом местная валюта отличается нестабильностью. Чтобы лучше понять особенности норвежской денежной единицы, необходимо ознакомиться с ее историей.

NOK появилась в 1875 году. На тот момент Норвегия вступила в Скандинавский валютный союз, который был основан в 1873 году. Организация просуществовала довольно долго. Она прекратила свое существование лишь после окончания Второй мировой войны.

Норвежская крона разделяется на 100 шиллей. Изначально монеты производили из различных сплавов металлов. В их число входило: золото, серебро и бронза. Последний сплав использовался для чеканки мелких денег. Серебро использовалось для изготовления монет номиналом от 10 до 50 шиллей, а также для 1 и 2 крон. Золото применялось для чеканки 10 и 20 NOK. Монеты номиналом 2 кроны производились до 1917 года. 1 и 2 шилля вывели из обращения в 1972 году. До 1992 года постепенно изымали монеты номиналом 10 и 25 шиллей.

Первые бумажные деньги появились в обращении в 1877 году. Выпускались следующие банкноты: 5, 10, 50, 100, 500 и 1000 NOK. Спустя время бумажные 5 и 10 крон заменили монетами. Норвегия достаточно долго использовала систему «золотого стандарта». Она значительно позже других стран перешла на ямайскую систему.

Успешность Норвегии объясняется не инновационной банковской системой, а грамотным администрированием государственными активами. В этой стране смешанная экономическая система. Основная часть крупных промышленных предприятий принадлежат государству.

Валютная пара USD/NOK показывает ценность доллара США, выраженную в норвежской кроне. Экономики двух стран не сопоставимы по объему. Кроме того, доллар США изначально развивался по классической модели, в отличие от норвежской кроны.

USD является основной валютой резерва. Большая часть международных расчетов осуществляется в долларах США. Это самая ликвидная валюта в мире. Конкуренцию доллару США составляет только евро. Регулированием финансовой системы в Америке занимается ФРС. Эта организация устанавливает размер базовой учетной ставки. Она также принимает другие меры, нацеленные на стабилизацию курса USD.

Принципы торговли

Экономика Норвегии во многом зависит от сырьевых рынков. На курс NOK существенное влияние оказывают котировки нефти. Норвегия является одним из крупнейших в Европе экспортером «черного золота».

Изменения нефтяных цен моментально отражаются на курсе NOK. Повышение цены приводит к укреплению норвежской кроны и наоборот. NOK считаются периферийной валютой. Если на рынке наблюдается высокая волатильность, многие трейдеры и инвесторы продают норвежскую крону, уходя в более стабильные активы. Это приводит к еще большему снижению курса NOK.

Чтобы успешно торговать этой валютной парой, нужно учесть множество нюансов. Необходимо проанализировать фундаментальные факторы, влияющие на норвежскую крону и американский доллар. Прежде всего, обращайте внимание на стоимость нефти. Также нужно отслеживать важные новости по USD. Особое внимание уделяйте публикации результатов заседаний ФРС, индексу безработицы и другим важным показателям. Технический анализ применяйте для определения оптимальных точек входа и выхода из рынка. Всегда применяйте ордера «стоп-лосс» и «тейк-профит». Они помогут вам своевременно зафиксировать прибыль, и защитить себя от чрезмерных убытков.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.95524
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65498
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.875.855
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.08527
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.71541
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.68554
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене379.397
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4115.789
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.64021
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.56706
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.07452
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44509
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.89757
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4124.438
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3726.3732
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4010.6068
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.78022
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.3992
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.386.1664
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.2822
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.58.61073
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.17362
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.520.7853
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.82708
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.74552
Ошибка
Сообщение: