Visa Stock Price and Chart

The Company Visa is a developer of the payment system of the same name, which operates worldwide. The Corporation shares are blue chips. They are included in the calculation of popular stock indices. Trading Visa stocks make a good profit. This is a precious asset, which is successful among both beginners and professional stock speculators.

Basic Information

Visa shares have high liquidity relative to the assets of other companies. This financial instrument is characterized by moderate volatility. On average, quotes for this asset change by 2-3% per day. In rare cases, volatility reaches 4-6%. The average daily trading volume reaches USD 8 million.

The capitalization of Visa exceeds USD 300 billion. Its shares are traded on the New York stock exchange. The company regularly pays dividends to the holders of its securities. On average, their size varies in the range of 0.6-0.8%. Note that in monetary terms, their volume is continuously growing. Buying these securities to receive dividends is not the most profitable business. Trading them can bring a much higher profit.

Visa is the largest company with a worldwide reputation. She acts as an intermediary between banks issuing cards of the same name and credit organizations. The primary income of the company is formed by the fees that are charged for network maintenance.

The history of the Corporation began in 1958. It was then that Bank of America issued the first bank card, which was called “BankAmericard.” Over time, the popularity of the new payment system grew. A separate company was created to service it, named – BankAmericard Service Corporation. She issued and serviced cards and sold their license to other financial institutions, subject to the uniform rules for working with them.

By acquiring a license, banks joined the association of card issuers. The familiar name Visa appeared in 1976. It was then that rebranding was carried out. Changing the name of the card contributed to the expansion of the company in the world. The Vietnam War hit the United States badly. The name of the country in the name of the card could negatively affect the popularity of the payment system.

To unite the company association in 2007, a separate legal entity was opened – Visa Inc. The main office of the company is in the USA. A subsidiary is operating on the European continent, which is called Visa Europe.

The payment system works in almost all countries of the world. Visa cards are available in over 200 countries. Thus, many factors influence the stock price of the company. The spread of online payments is essential. They had a powerful impact on the development of the company. The expansion of the target audience of the payment system contributed to the rapid growth of Visa profits.

Key competitors are MasterCard and China UnionPay. The Chinese payment system is actively expanding. Competitors’ actions influence Visa’s market share. If it decreases, it will negatively affect the value of the company’s shares.

To trade Visa shares, you must be able to conduct both technical and fundamental analysis. Each of them plays an important role. Examine Company financial statements, read analyst reviews, and stay tuned. With the help of technical analysis, you can determine the optimal points for the purchase and subsequent sale of shares.

Stock quotes - current exchange rate and chart

InstrumentDescriptionSpreadCost
Citigroup Stock Citigroup - course and charts643.23
Manchester United Stock Manchester United - course and charts1015.01
Exxon Mobil Stock Exxon Mobil - course and charts635.43
NIKE Stock NIKE - course and charts6116.88
Santander group Stock Santander group - course and charts81.78
COCA-COLA Stock COCA-COLA - course and charts649.56
JPmorgan Chase and CO Stock JPmorgan Chase and CO - course and charts694.21
MICROSOFT Stock MICROSOFT - course and charts6207.25
Chevron Stock Chevron - course and charts675.42
Banque Saudi Fransi Stock Banque Saudi Fransi - course and charts2532.23
Facebook Stock Facebook - course and charts6254.56
Arab National Bank Stock Arab National Bank - course and charts1520.17
BOEING Stock BOEING - course and charts10156.75
Saudi British Bank Stock Saudi British Bank - course and charts1025.23
General Electric Stock General Electric - course and charts66.17
FERRARI Stock FERRARI - course and charts10183.22
Riyad Bank Stock Riyad Bank - course and charts819.13
AMAZON Stock AMAZON - course and charts243126.42
Goldman Sachs Group Stock Goldman Sachs Group - course and charts6191.53
Deutsche Bank Stock Deutsche Bank - course and charts88.07
Saudi Electricity Stock Saudi Electricity - course and charts616.55
Saudi Investment Bank Stock Saudi Investment Bank - course and charts815.77
Tesla Motors Stock Tesla Motors - course and charts14423.82
Intel Stock Intel - course and charts1049.86
WalMart Stock WalMart - course and charts6138.22
Something went wrong
Message:

Акции Visa (V) — график и стоимость

Компания Visa является разработчиком одноименной платежной системы, которая работает по всему миру. Акции корпора ции относятся к «голубым фишкам». Они включены в расчет популярных биржевых индексов. Торговля акциями Visa позволяет зарабатывать хорошую прибыль. Это очень ценный актив, который пользуется успехом как среди новичков, так и у профессиональных биржевых спекулянтов.

Базовая информация

Акции Visa обладают высокой ликвидностью относительно активов других компаний. Данный финансовый инструмент характеризуется умеренной волатильностью. В среднем котировки этого актива меняются на 2-3% в сутки. В редких случаях волатильность достигает 4-6%. Среднесуточный объем торгов достигает 8 миллионов USD.

Капитализация Visa превышает 300 миллиардов USD. Ее акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания регулярно платит дивиденды держателям своих ценных бумаг. В среднем их размер варьируется в диапазоне 0,6-0,8%. Отметим, что в денежном выражении их объем постоянно растет. Покупка этих ценных бумаг для получения дивидендов — не самое выгодное дело. Торговля ими может принести куда большую прибыль.

Visa — крупнейшая компания с мировым именем. Она выступает в роли посредника между банками эмитентами одноименных банковских карточек и кредитными организациями. Основной доход компании формируется за счет комиссий, которые взимаются за обслуживание сети.

История корпорации началась в 1958 году. Именно тогда Банк Америки эмитировал первую банковскую карточку, которая получила название «BankAmericard». Со временем популярность новой платежной системы росла. Для ее обслуживания была создана отдельная компания, получившая название — BankAmericard Service Corporation. Она осуществляла выпуск и обслуживание карточек и продавала лицензию на них другим финансовым учреждениям, при условии соблюдения единых правил работы с ними.

Приобретая лицензию, банки присоединялись к ассоциации эмитентов карточек. Привычное всем название Visa появилось в 1976 году. Именно тогда был проведен ребрендинг. Изменение названия карты способствовало расширению деятельности компании в мире. Вьетнамская война сильно ударила по репутации США. Название страны в наименовании карточки могла негативно отразится на популярности платежной системы.

Чтобы объединить ассоциацию компаний в 2007 году было открыто отдельное юридическое лицо — Visa Inc. Главный офис фирмы находится в США. На европейском континенте работает дочернее предприятие, которое получило название — Visa Europe.

Платежная система работает практически во всех странах мира. Карты Visa можно получить в более чем 200 странах. Таким образом на котировки акций компании влияет множество факторов. Важное значение имеет распространение интернет-платежей. Они оказали мощное влияние на развитие компании. Расширение целевой аудитории платежной системы, способствовали стремительному росту прибыли Visa.

Ключевыми конкурентами компании являются MasterCard и China UnionPay. Китайская платежная система активно расширяется. Действия конкурентов оказывают влияние на долю рынка Visa. Если она будет уменьшаться, это негативно отразится на стоимости акций компании.

Чтобы торговать акциями Visa, необходимо уметь проводить как технический, так и фундаментальный анализ. Каждый из них играет важную роль. Изучайте финансовую отчетность компании, читайте обзоры аналитиков и следите за новостями. С помощью технического анализа вы сможете определить оптимальные точки для покупки и последующей продажи акций.

Котировки акций - текущий курс и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
Citigroup Акции Citigroup - курс и графики643.08
Manchester United Акции Manchester United - курс и графики1014.46
Exxon Mobil Акции Exxon Mobil - курс и графики634.32
NIKE Акции NIKE - курс и графики6125.52
Santander group Акции Santander group - курс и графики81.79
COCA-COLA Акции COCA-COLA - курс и графики649.35
JPmorgan Chase and CO Акции JPmorgan Chase and CO - курс и графики696.35
MICROSOFT Акции MICROSOFT - курс и графики6210.22
Chevron Акции Chevron - курс и графики671.94
Banque Saudi Fransi Акции Banque Saudi Fransi - курс и графики2532.03
Facebook Акции Facebook - курс и графики6261.72
Arab National Bank Акции Arab National Bank - курс и графики1520.09
BOEING Акции BOEING - курс и графики10165.25
Saudi British Bank Акции Saudi British Bank - курс и графики1025.48
General Electric Акции General Electric - курс и графики66.16
FERRARI Акции FERRARI - курс и графики10184.07
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики818.75
AMAZON Акции AMAZON - курс и графики243146.98
Goldman Sachs Group Акции Goldman Sachs Group - курс и графики6200.93
Deutsche Bank Акции Deutsche Bank - курс и графики88.32
Saudi Electricity Акции Saudi Electricity - курс и графики617.21
Saudi Investment Bank Акции Saudi Investment Bank - курс и графики815.75
Tesla Motors Акции Tesla Motors - курс и графики14428.93
Intel Акции Intel - курс и графики1051.7
WalMart Акции WalMart - курс и графики6139.89
Ошибка
Сообщение: